retro54.ru
 
 

Реставрация и восстановление ретроавтомобилей

При оказании услуг по полному восстановлению или частичной реставрации автомобилей из разряда ретро или классических автомашин, которые в Америке принято именовать антикварными автомобилями, а в Европе – олдтаймерами, наши высококвалифицированные специалисты-автореставраторы с гарантированным качеством выполнят как полный цикл технологических процедур и процессов по воссозданию ретроавтомобиля, так и отдельные реставрационно-восстановительные работы.


Качество наших работ подтверждено малой золотой медалью специализированной выставки «АвтоСиб. Транспорт Сибири и Дальнего Востока - 2012», большой золотой медалью выставки «Автосиб-2011», а также дипломами лауреата конкурса «Ретромастер»:
в 2012 г. – в номинации «Восстановление авто в оригинале с 1940 по 1970 гг.» (автомобили ГАЗ-М20 «Победа» и ГАЗ-22 «Волга»);
в 2011 г. – в номинациях «Реставрация ТС наиболее близкое к оригиналу с 1940 по 1970 гг.» и «Методы и технологии реставрации ТС»

Чтобы вдохнуть в уникальный старинный автомобиль «вторую жизнь», как правило выполняют комплекс работ, которые принято разделять на несколько этапов:

Демонтаж и разборка ретроавтомобиля 
После полной разборки производится дефектовка всех узлов и деталей и каталогизация частей. Существующая комплектация сверяется с официальными данными производителя – составляется перечень деталей, которыми необходимо доукомплектовать автомобиль.
Восстановление кузова
Удаление старой краски, очистка кузова от ржавчины. Для зачистки кузовов и других металлических деталей (рамы, ходовой части и пр.) применяется эффективная технология пескоструйной обработки.

На этапе восстановления кузова выполняется заказ недостающих частей, а также изготовление утраченных элементов кузова и салона или элементов, не поддающихся восстановлению, и т.д.
Реставрация шасси классического автомобиля
Восстановление рамы и других узлов и агрегатов: подвески, трансмиссии, мостов, узлов рулевого управления.
Окрасочные работы
Окраска деталей, кузовов и внутренних элементов ретроавтомобилей производится в современных покрасочно-сушильных камерах.
Капитальный ремонт
двигателя и коробки передач
Реставрация салона ретроавтомобиля
Ремонт и полное обновление внутренних деталей интерьера. Пошив салонов, кабриолетных тентов.
Гальванические работы
К этому виду работ относятся такие процессы, как меднение, никелировка, хромирование деталей с их последующей полировкой. На этом этапе осуществляются рихтовка, подготовка и хромирование деталей, которые в изобилии использовались в оформлении старинных автомобилей: молдинги, бампера, обода фар, ручки, колесные колпаки и многое другое.
Технический ремонт узлов ретроавтомобиля
Работы с амортизаторами, подвеской, рулевым управлением. Изготовление тормозных и топливных трубопроводов, прочие работы с тормозной системой, бензобаком и системой охлаждения. Реставрация радиатора и навесных деталей двигателя.
   
Прочие реставрационно-восстановительные работы
Изготовление и реставрация автомобильной электропроводки. Арматурные работы. Подбор уплотнителей и прокладок и многое другое.
   


Куплю ретро автомобиль, сяду в него и поеду! Или не все так просто?

В нашем нынешнем ритме жизни трудно удивить окружающих, люди перестали обращать внимание на многие любопытные вещи – попросту не замечая их. Но каждый, проходя мимо ретро авто, выкажет свое восхищение или даже попробует подергать за хромированные ручки, открыть дверь в надежде ощутить этот специфичный запах салона… посидеть на переднем сплошном диване или хотя бы просунуть голову вовнутрь, потому что только так можно разглядеть каждую мелочь.

И вот Вы сами захотели прокатиться на своем собственном ретро автомобиле! Как же не ошибиться, грамотно разобраться в столь сложном вопросе и правильно выбрать Ваше первое ретро авто?

Сложно рекомендовать какой-то определенный автомобиль. Пытаться выделить плюсы и минусы каждой модели. Сколько людей – столько и мнений. Важно понять, готовы ли Вы, разобраться со всем самостоятельно (не обращаясь в специализированную фирму)…

Даже если найденный Вами автомобиль находится в отличном состоянии (кузов не поврежден, сохранены все хромированные элементы, ручки, приборы и даже салон), то возможны 3 варианта:

1.      Этот автомобиль находился в отапливаемом закрытом помещении (например, гараж чиновника или музей) и не эксплуатировался (практические не эксплуатировался). Вероятность, что Ваш автомобиль именно из этой серии меньше 1%.

2.      Автомобиль реставрировался “кустарно-гаражным” способом, и понять качество реставрации, не обладая богатым опытом и специальными приборами (как минимум толщиномера) невозможно. Зачастую такие экземпляры (после реставрации сомнительного качества) продают за меньшую цену и стараются апеллировать установленными “наворотами”, привлекающим цветом краски и т.п.

3.      Ваш железный конь прошел полную реставрацию в “настоящей” автомастерской, восстановлен в оригинальном состоянии (качественная реставрация это восстановление экстерьера и интерьера автомобиля в аутентичном состоянии с возможной доработкой “начинки” – двигатель, подвеска, электрика, тормозная система и т.п.)

Совет первый – не торопись!

Если “вдруг” выяснится, что на деле никто не берется Вам помочь, а сами Вы не такой уж и знаток, подумайте, стоит ли экономить на поиске и покупать “кота в мешке” – скупой платить дважды.

Совет второй – разузнай!

Многие соблазняются разнообразием модельного ряда и ценами зарубежных ретро автомобилей. Но не стоит вводить себя в заблуждение, ввезти купленный retrocar в нашу необъятную Родину не так то и просто… существует даже ряд специальных организаций занимающихся этим.
 
Как купить ретро авто за рубежом?

Существует множество сообществ автолюбителей, готовых помочь Вам полезной информацией, так же существуют интернет аукционы, сайты по продажи зарубежных автомобилей и запчастей. Не торопитесь покупать первую понравившуюся “картинку”, ведь продать могут попросту груду железа!

Если же Вам повезло, и Вы стоите уже на таможне рядом со своим железным “ретро конем” теперь необходимо доказать, что этот заграничный экземпляр соответствует нормам, законам, правилам и т.п.

Итак, в 2010 году реально начал работать закон о ввозе культурных ценностей, по которому автомобили старше 30 лет в оригинальном состоянии не нужно соответствовать экологическому классу ЕВРО!

Задача упрощается, но теперь необходимо, что бы Ваш “экземпляр” был полностью оригинален (двигатель, рама, интерьер и экстерьер), что зачастую не так…

Допустим, Ваше чудо признали оригинальным и таможня позади, но как теперь оформить ПТС?

Таможенные работники ссылаются на некий совместный документ - Приказ МВД России № 496 от 23.06. 2005 года "Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств", в частности на статью 55. На несоответствие каких-то кодов и т.п.

Существует несколько путей:

- Возможность апеллировать к конституции РФ, в которой говорится о праве на свободу передвижения. Сначала обращаться к руководству, а далее в прокуратуру и в суд, так как не может чей-либо приказ быть выше Конституции РФ.

- Получение ПТС в ГИБДД на основании договора купли продажи (“Основанием к выдаче техпаспорта является ЛЮБОЙ документ о законности приобретения транспортного средства”)

Если же Вам откажут, то добейтесь отказа в письменной форме, а дальше по первой схеме (обращаетесь в суд с формулировкой нарушение конституционных прав на право свободного передвижения)

Но это все, к сожалению, остается в теории. А на практике, у нас лежат толстые папки с документами, оставшиеся от судебных разбирательств, по делу нашего BUICK Limited.

 
Как купить НАШЕ ретро авто?

Итак, определившись с автомобилем Вашей мечты, необходимо выработать тактику поиска и покупки. Рассматриваем вариант без привлечения специализированных фирм (у которых возможно на складе стоит Ваша мечта и есть каталог всех продаваемых ретро автомобилей). Сводится все к тому, что Вы собираете информацию об интересующем автомобиле через интернет, газеты, рассказы окружающих людей – это действительно затягивает, заинтересовывает… своего рода охота.

Придется по нескольку раз ездить в другие города для того, что бы увидеть кучу металлолома со сгнившими порогами и “тюнингом 90-х”, покрашенную кисточкой с потеками краски (такие экземпляры встречались в практике Мастерской Ретро 54). Обидней всего, когда за “чистую монету” выдают, так называемые Хот-роды. Авто с неродным мотором и подвеской, салоном, перетянутым какой-то тканью безвкусно подобранной по цветовой гамме или вовсе с неродными диванами.

Так же, не стоит “расслабляться” если сама машина в более или менее хорошем состоянии, могут возникнуть проблемы с документами. При покупке сразу надо выяснять стоит ли она на учете в местном МРЭО ГИБДД. Если документов нет, придется принять решение – стоит ли покупать данный автомобиль? Вся процедура восстановления наследственных документов, проведения экспертизы стоимости может занять несколько месяцев, а судебные издержки от 2-х до 20-ти тысяч рублей…

Ещё одним из вариантов является покупка нескольких автомобилей одной модели (доноры), что в итоге уменьшит затраты на запчасти и будет служить отличным наглядным примером (не всегда можно быстро понять из каталога или спецификации куда точно и как должна монтироваться деталь, а тем более механизм).

 
Оправдывает ли вложения Ваш раритет?

Совет третий – главный!

Вернемся к качеству реставрации, это самое важное.

Какой же существует критерий оценки качества реставрации?

Реставрированный автомобиль, в первую очередь, должен не только выглядеть “как новый” – но и быть таковым!

Что же это значит?

Когда покупаете авто в дилерском центре у Вас не возникает вопросов:

- гнилые ли пороги?

- есть ли ржавчина под краской?

- есть ли критический износ в подвеске и т.п.

Поэтому когда будете принимать решение о покупке своего ретро автомобиля, знайте:

Приобретая авто, реставрированное не в специализированной автомастерской, Вам не дается никаких гарантий качества, возможность последующего обслуживания (что является большой проблемой при поломке любой сложности – в обычных СТО никто не берется ремонтировать такие экземпляры, да и запчасти достать крайне сложно).
 
ЗАКРЫТЬ
НАШИ РАБОТЫ   ИНФОРМАЦИЯ
  - ЗАВЕРШЁННЫЕ
- В СТАДИИ РЕСТАВРАЦИИ
    - НОВОСТИ
- НАШ БЛОГ
         
УСЛУГИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ   О КОМПАНИИ
  - РЕСТАВРАЦИЯ
- ПРОКАТ РЕТРОАВТО
- ПРОДАЖА АВТО
    - КОНТАКТЫ
- ДОСТИЖЕНИЯ
- О НАС