retro54.ru
ЗАЗ-965 Запорожец
/ Завершённые автомобили
«Запорожец» был в 2 раза дешевле «Жигулей» и в 3 раза дешевле «Волги». В первые годы машина стоила 1800 рублей, за эти же деньги можно было купить тысячу бутылок водки. Таким образом приобрести это транспортное средство мог любой бережливый советский гражданин, который не вёл тунеядский образ жизни.
 
История

ЗАЗ-965, он же и «Запорожец» - это малолитражный советский автомобиль особо малого класса, который обладал небольшой мощностью и сравнительно низкой ценой, поэтому имел огромную популярность среди простого населения. Этот автомобиль планировался стать продолжением знаменитых Москвичей с индексом 444, но после того, как его производство перенесли с завода МЗМА на завод ЗАЗ «Коммунар», его название, соответственно, изменили. 

Серийное производство началось в 1960 году. Тогда Запорожец был оснащен 4-цилиндровым двигателем, объемом 746 мл, и обладал мощностью всего лишь 23 л.с. Что касается внешнего вида, то ЗАЗ-965 имел 2-х дверный несущий кузов-седан округлой формы, рассчитанный на четырех пассажиров. Из-за его своеобразной формы автомобиль обзывали «горбатым», «еврейским танком», «жужиком», «малышом» и т.д. 
 
В 1962 году он был модернизирован в ЗАЗ-965А, благодаря чему стан немного мощней.

Во время производства было создано несколько его модификаций: 
 
965АБ - седан для инвалидов;
965-Пикап;
965С - фургон для почтовой доставки;
965АЭ «Ялта» - экспортный автомобиль с улучшенной комфортабельностью. 
 
Прекратилось производство всех Запорожцев в 1969 году, а их общее количество составляет 322166 экземпляров.
 
Начало работ, разборка кузова

       

Вот такая машина досталась нам для работы, разборка на начальном этапе. Данный автомобиль не будет проходить у нас полный цикл восстановления, так как хозяин пожелал самостоятельно собрать автомобиль и внести свою лепту в процесс реставрации. Наша работа будет заключаться в том, что бы провести разборку машины, восстановить и покрасить кузов.

     


Пескоструйная обработка кузова, работы по железу

                           

Что бы выполнить работы по кузовы на профессиональном уровне, мы подвергли его пескоструйной обработке, после которой сразу стали видны все скрытые дефекты.

Грунтовка кузова и подготовка к покраске

    

Слово нашего мастера малярного участка о процессе покраски
 
Издавна люди пытаются защитить металл от ржавления.  А ведь что такое ржавление металла? Ржавление, это химическая реакция, при которой кислотно-щелочной баланс металла нарушается в кислородной среде. Кислород является сильным окислителем. Таким образом, для предотвращения разрушения металл необходимо оградить от реакции с воздухом, что и достигается в процессе покраски.




Правильный технологический процесс покраски автомобиля включает обязательную протравку металла первичными грунтами. В нашем случае мы используем высокоэффективные материалы, которые создают защитную плёнку на чистом металле и он не вступает в реакцию с кислородом.





Следующий этап это нанесение наполняющих шпатлёвок в зависимости от степени повреждений, если такие присутствуют. Если же нет, то мы переходим к третьей стадии процесса покраски, каковой является нанесение наполняющего грунта. Наполняющим он называется, потому что выравнивает поверхность, подытоживая подготовку непосредственно к самой покраске. Именно на него и ложится лакокрасочное покрытие.



Заключительный этап, это сама покраска, для хорошего выполнения которой необходимы некоторые условия, например такие, как работа в специальной покрасочной камере, и при определённой температуре. В таких условиях краска хорошо ложится и гарантирует превосходную адгезию к поверхности. Затем необходимо повышение температуры до 60 градусов, при которых  автомобиль высыхает,  а краска кристаллизуется. Именно с этого момента процесс, который называется «покраской» считается технологически законченным с соблюдением всех требований.

 
    
 
Кузов машины покрашен и наша часть работы по восстановлению этого автомобиля выполнена. Окончательная сборка осталась за хозяином.


 




 

 
страницы1:
 1  2
 
 ГАЗ-21 тюнинг
Эта "Волга" была особенным проектом для нашей мастерской. Дело в том, что данная машина объединила в себе современную начинку сегодняшних автомобилей и классический, оригинальный внешний вид.

 ЗИМ (ГАЗ-12)
Закончена работа по реставрации первой представительской модели Горьковского автозавода ГАЗ-12 (ЗИМ). Это самый роскошный и необычный из всех наших лимузинов...

 ГАЗ-13 "Чайка" / 1969 г.в.
В Советском Союзе такие автомобили были недоступны даже директорам крупных заводов. Вот и этот автомобиль был в распоряжении первого секретаря Томского обкома КПСС

 ГАЗ-13 "Чайка" / 1970 г.в.
После реставрации автомобиль прошел дополнительную подготовку для обслуживания свадебных церемоний, юбилеев и других торжественных мероприятий

 ГАЗ-21 "Волга" первой серии / 1958 г.в.
ГАЗ-21 «Волга» 1958 года выпуска, так называемая «"Волга" со звездой», — достаточно редкий экземпляр первой серии...

 ГАЗ-М-20
Экземпляр 1952 г. выпуска в свое время принадлежал главному инженеру одного из оборонных предприятий.

 Москвич-407
Этот Москвич мы приобрели в Новосибирске, ретроавтомобиль был в неплохом состоянии. В нашей мастерской появился ещё один кандидат на реставрацию.

 ГАЗ-22
Таких автомобилей осталось очень мало - они практически не продавались в личное пользование.

 ГАЗ-67Б / 1946 г.в.
Автомобиль 1946 года выпуска. Был найден в Новосибирской области. Прежние владельцы потрудились основательно.

 СМЗ С-3А "Моргуновка" / 1960 г.в.
Двухместная четырехколесная мотоколяска СМЗ С-3А. Знаменитая “моргуновка”, серийно выпускавшаяся с 1958 по 1970 годы на Серпуховском мотоциклетном заводе..

страницы1:
 1  2
 
 
ЗАКРЫТЬ
НАШИ РАБОТЫ   ИНФОРМАЦИЯ
  - ЗАВЕРШЁННЫЕ
- В СТАДИИ РЕСТАВРАЦИИ
    - НОВОСТИ
- НАШ БЛОГ
         
УСЛУГИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ   О КОМПАНИИ
  - РЕСТАВРАЦИЯ
- ПРОКАТ РЕТРОАВТО
- ПРОДАЖА АВТО
    - КОНТАКТЫ
- ДОСТИЖЕНИЯ
- О НАС