retro54.ru
ЗАЗ-965 Запорожец
/ Завершённые автомобили
«Запорожец» был в 2 раза дешевле «Жигулей» и в 3 раза дешевле «Волги». В первые годы машина стоила 1800 рублей, за эти же деньги можно было купить тысячу бутылок водки. Таким образом приобрести это транспортное средство мог любой бережливый советский гражданин, который не вёл тунеядский образ жизни.
 
История

ЗАЗ-965, он же и «Запорожец» - это малолитражный советский автомобиль особо малого класса, который обладал небольшой мощностью и сравнительно низкой ценой, поэтому имел огромную популярность среди простого населения. Этот автомобиль планировался стать продолжением знаменитых Москвичей с индексом 444, но после того, как его производство перенесли с завода МЗМА на завод ЗАЗ «Коммунар», его название, соответственно, изменили. 

Серийное производство началось в 1960 году. Тогда Запорожец был оснащен 4-цилиндровым двигателем, объемом 746 мл, и обладал мощностью всего лишь 23 л.с. Что касается внешнего вида, то ЗАЗ-965 имел 2-х дверный несущий кузов-седан округлой формы, рассчитанный на четырех пассажиров. Из-за его своеобразной формы автомобиль обзывали «горбатым», «еврейским танком», «жужиком», «малышом» и т.д. 
 
В 1962 году он был модернизирован в ЗАЗ-965А, благодаря чему стан немного мощней.

Во время производства было создано несколько его модификаций: 
 
965АБ - седан для инвалидов;
965-Пикап;
965С - фургон для почтовой доставки;
965АЭ «Ялта» - экспортный автомобиль с улучшенной комфортабельностью. 
 
Прекратилось производство всех Запорожцев в 1969 году, а их общее количество составляет 322166 экземпляров.
 
Начало работ, разборка кузова

       

Вот такая машина досталась нам для работы, разборка на начальном этапе. Данный автомобиль не будет проходить у нас полный цикл восстановления, так как хозяин пожелал самостоятельно собрать автомобиль и внести свою лепту в процесс реставрации. Наша работа будет заключаться в том, что бы провести разборку машины, восстановить и покрасить кузов.

     


Пескоструйная обработка кузова, работы по железу

                           

Что бы выполнить работы по кузовы на профессиональном уровне, мы подвергли его пескоструйной обработке, после которой сразу стали видны все скрытые дефекты.

Грунтовка кузова и подготовка к покраске

    

Слово нашего мастера малярного участка о процессе покраски
 
Издавна люди пытаются защитить металл от ржавления.  А ведь что такое ржавление металла? Ржавление, это химическая реакция, при которой кислотно-щелочной баланс металла нарушается в кислородной среде. Кислород является сильным окислителем. Таким образом, для предотвращения разрушения металл необходимо оградить от реакции с воздухом, что и достигается в процессе покраски.




Правильный технологический процесс покраски автомобиля включает обязательную протравку металла первичными грунтами. В нашем случае мы используем высокоэффективные материалы, которые создают защитную плёнку на чистом металле и он не вступает в реакцию с кислородом.





Следующий этап это нанесение наполняющих шпатлёвок в зависимости от степени повреждений, если такие присутствуют. Если же нет, то мы переходим к третьей стадии процесса покраски, каковой является нанесение наполняющего грунта. Наполняющим он называется, потому что выравнивает поверхность, подытоживая подготовку непосредственно к самой покраске. Именно на него и ложится лакокрасочное покрытие.



Заключительный этап, это сама покраска, для хорошего выполнения которой необходимы некоторые условия, например такие, как работа в специальной покрасочной камере, и при определённой температуре. В таких условиях краска хорошо ложится и гарантирует превосходную адгезию к поверхности. Затем необходимо повышение температуры до 60 градусов, при которых  автомобиль высыхает,  а краска кристаллизуется. Именно с этого момента процесс, который называется «покраской» считается технологически законченным с соблюдением всех требований.

 
    
 
Кузов машины покрашен и наша часть работы по восстановлению этого автомобиля выполнена. Окончательная сборка осталась за хозяином.


 




 

 
1:
 1
  2 
 Barkas-B1000
Автомобиль был приобретен в одном из населенных пунктов Алтайского края. Кузов и подвеска неплохо сохранились, а вот вместо двигателя нам досталась...

 Вятка ВП-150
Вятка ВП-150 — первый советский мотороллер производства Вятско-Полянского машиностроительного завода, и первый мотороллер который будет отреставрирован в нашей мастерской.

 ВАЗ 2101 / 1983 г.в.
Советский заднеприводный легковой автомобиль с кузовом типа седан. Первая модель, выпущенная на Волжском автомобильном заводе (ВАЗ).

 ГАЗ-69
В 1952 году на смену военному джипу ГАЗ-67Б, Горьковский автозавод приступил к серийному выпуску нового джипа, получившего обозначение ГАЗ-69. Это уже второй внедорожник советской эпохи который попал к нам на реставрацию.

 ГАЗ-21
Хозяин этой машины пожелал что бы мы восстановили лишь один кузов, всю дальнейшую работу он проведёт сам. Но несмотря на кажущуюся незатейливость, работа будет совсем не простой - кузов в очень плохом состоянии.

 ГАЗ 21 Волга 1958 г.в.
Завершены работы по реставрации ещё одной "Волги" первой серии 1958 года выпуска. Это тот самый случай, когда автомобиль попал к нам после "кустарно-гаражного" ремонта...

 ГАЗ-21 "Волга" второй серии / 1962 г.в.
Завершены работы по реставрации ГАЗ-21 "Волги" второй серии 1962 года выпуска. Автомобиль поступил в нашу мастерскую в конце августа. По желанию заказчика при сохранении внешнего вида автомобиля...

1:
 1
  2 
 
ЗАКРЫТЬ
НАШИ РАБОТЫ   ИНФОРМАЦИЯ
  - ЗАВЕРШЁННЫЕ
- В СТАДИИ РЕСТАВРАЦИИ
    - НОВОСТИ
- НАШ БЛОГ
         
УСЛУГИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ   О КОМПАНИИ
  - РЕСТАВРАЦИЯ
- ПРОКАТ РЕТРОАВТО
- ПРОДАЖА АВТО
    - КОНТАКТЫ
- ДОСТИЖЕНИЯ
- О НАС