retro54.ru
Вятка ВП-150
/ Завершённые автомобили
Вятка ВП-150 — первый советский мотороллер производства Вятско-Полянского машиностроительного завода, и первый мотороллер который будет отреставрирован в нашей мастерской.
 
Немного истории
 
 
Вя́тка ВП-150 — первый советский мотороллер производства Вятско-Полянского машиностроительного завода. Выпускался с 1957 по 1966 год. Является копией итальянского мотороллера «Веспа» 150GS 1955 года.

19 июня 1956 года Совет Министров СССР принял постановление № 825, которое определяло задачи и сроки по освоению производства мотороллеров в СССР.Конструкторы Вятско-Полянского машиностроительного завода совместно со специалистами Центрального Экспериментально-Конструкторского Бюро (ЦЭКБ) мотоциклостроения из г. Серпухов Московской области (ныне ОАО «Мотопром») начали работу над мотороллером класса 150 см³. Дефицит времени и отсутствие опыта вынудили взять за прототип итальянский мотороллер Vespa 150GS 1955 года. С Vespa снимались мерки, по готовому мотороллеру изготавливались чертежи.На ВПМЗ оборудовали конвейеры для сборки мотороллеров и агрегатов к ним, подготовили технологические линии по изготовлению цилиндров, картеров, других деталей, сделали 1000 штампов и более 2000 приспособлений.

Осенью 1956 года три пробных мотороллера были готовы, а в 1957 году с конвейера ВПМЗ сошли первые серийные мотороллеры ВП-150 «Вятка». До конца 1957 года удалось выпустить 1668 мотороллеров. Производство мотороллеров быстро росло, и в 1961 году уже была собрана 100-тысячная «Вятка». В декабре 1965 года была собрана первая партия новых мотороллеров ВП-150М — полностью переработанный мотороллер, позже названный «Электрон». Весь 1966 год обе модели выпускались параллельно, а в конце 1966 года «Вятка» ВП-150 была снята с производства.


Процесс реставрации:

Вятка довольно долга стояла в углу нашей мастерской. Несмотря на наше желание заняться этим мотороллером, загруженность работой не давала времени вплотную взяться за неё. Но вот дело начало сдвигаться с мертвой точки и работа закипела.
 
Так как мотороллер намного меньше чем авто, то и работы с ним намного проще и менее масштабные. Первым делом мы взялись за разборку нашего "скутера", параллельно создавая перечень работ и сортируя запчасти. Кузов и все крашенные детали отправились на пескоструйную обработку. Некоторые другие запчасти подверглись оцинковке. А сам кузов мотороллера после правки был покрыт протравочным грунтом, защищающим от коррозии.

   

      

Ну вот, Вятка покрашена, двигатель отремонтирован и реставрация мотороллера во всю продолжается. 
 
       

      

    Двигатель уже установлен, тросики протянуты, уже совсем скоро Вятка будет закончена.

       

      

 
Наш мотороллер собран и участвует в ежегодной выставке АвтоСиб.

       

 
страницы1:
 1  2
 
 ГАЗ-21 тюнинг
Эта "Волга" была особенным проектом для нашей мастерской. Дело в том, что данная машина объединила в себе современную начинку сегодняшних автомобилей и классический, оригинальный внешний вид.

 ЗИМ (ГАЗ-12)
Закончена работа по реставрации первой представительской модели Горьковского автозавода ГАЗ-12 (ЗИМ). Это самый роскошный и необычный из всех наших лимузинов...

 ГАЗ-13 "Чайка" / 1969 г.в.
В Советском Союзе такие автомобили были недоступны даже директорам крупных заводов. Вот и этот автомобиль был в распоряжении первого секретаря Томского обкома КПСС

 ГАЗ-13 "Чайка" / 1970 г.в.
После реставрации автомобиль прошел дополнительную подготовку для обслуживания свадебных церемоний, юбилеев и других торжественных мероприятий

 ГАЗ-21 "Волга" первой серии / 1958 г.в.
ГАЗ-21 «Волга» 1958 года выпуска, так называемая «"Волга" со звездой», — достаточно редкий экземпляр первой серии...

 ГАЗ-М-20
Экземпляр 1952 г. выпуска в свое время принадлежал главному инженеру одного из оборонных предприятий.

 Москвич-407
Этот Москвич мы приобрели в Новосибирске, ретроавтомобиль был в неплохом состоянии. В нашей мастерской появился ещё один кандидат на реставрацию.

 ГАЗ-22
Таких автомобилей осталось очень мало - они практически не продавались в личное пользование.

 ЗАЗ-965 Запорожец
«Запорожец» был в 2 раза дешевле «Жигулей» и в 3 раза дешевле «Волги». В первые годы машина стоила 1800 рублей, за эти же деньги можно было купить тысячу бутылок водки. Таким образом приобрести это транспортное средство мог любой бережливый советский гражданин, который не вёл тунеядский образ жизни.

 ГАЗ-67Б / 1946 г.в.
Автомобиль 1946 года выпуска. Был найден в Новосибирской области. Прежние владельцы потрудились основательно.

страницы1:
 1  2
 
 
ЗАКРЫТЬ
НАШИ РАБОТЫ   ИНФОРМАЦИЯ
  - ЗАВЕРШЁННЫЕ
- В СТАДИИ РЕСТАВРАЦИИ
    - НОВОСТИ
- НАШ БЛОГ
         
УСЛУГИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ   О КОМПАНИИ
  - РЕСТАВРАЦИЯ
- ПРОКАТ РЕТРОАВТО
- ПРОДАЖА АВТО
    - КОНТАКТЫ
- ДОСТИЖЕНИЯ
- О НАС