retro54.ru
ГАЗ-21
/ Завершённые автомобили
Хозяин этой машины пожелал что бы мы восстановили лишь один кузов, всю дальнейшую работу он проведёт сам. Но несмотря на кажущуюся незатейливость, работа будет совсем не простой - кузов в очень плохом состоянии.
 Это уже далеко не первая "Волжанка" которую будет восстанавливать наша мастерская. Но пожалуй настолько изношенный кузов мы увидели впервые. Работа будет конечно не простой, но вполне по плечу нашим мастерам, за плечами которых большой опыт по работе с подобными автомобилями.

Начало работ

 
   

   
 
Машинка прибыла к нам уже разобранная. Двигатель, салон, электрика, всё это было уже демонтированно и машина практически сразу отправилась на пескоструйную обработку. Теперь кузов очищен от старой краски и стали видны все дефекты, а заодно и объём работы который необходимо проделать для придания кузову первоначального вида.  
 
   

   

   

   

   
 
Ремонт кузова
Как видите работы с кузовом очень много! Но постепенно всё ремонтируется. В итоге машина будет полностью восстановленна.

   

   

   

   

   

 

Подготовка к покраске

Кузовные работы закончены и машина переехала в малярный участок. Так как сборку заказчик пожелал выполнить самостоятельно, то наша задача сводится только к покраске кузова и кузовных элементов. 

   

   

   

    

  

Покраска и антикоррозионная обработка

Машина готова, покрашена и отполирована по желанию заказчика. Так же проведена полная антикоррозионная обработка днища и салона. В таком виде хозяин заберёт её под дальнейшую самостоятельную сборку.

   

   

   

   







 

 
страницы1:
 1  2
 
 ГАЗ-21 тюнинг
Эта "Волга" была особенным проектом для нашей мастерской. Дело в том, что данная машина объединила в себе современную начинку сегодняшних автомобилей и классический, оригинальный внешний вид.

 ЗИМ (ГАЗ-12)
Закончена работа по реставрации первой представительской модели Горьковского автозавода ГАЗ-12 (ЗИМ). Это самый роскошный и необычный из всех наших лимузинов...

 ГАЗ-13 "Чайка" / 1969 г.в.
В Советском Союзе такие автомобили были недоступны даже директорам крупных заводов. Вот и этот автомобиль был в распоряжении первого секретаря Томского обкома КПСС

 ГАЗ-13 "Чайка" / 1970 г.в.
После реставрации автомобиль прошел дополнительную подготовку для обслуживания свадебных церемоний, юбилеев и других торжественных мероприятий

 ГАЗ-21 "Волга" первой серии / 1958 г.в.
ГАЗ-21 «Волга» 1958 года выпуска, так называемая «"Волга" со звездой», — достаточно редкий экземпляр первой серии...

 ГАЗ-М-20
Экземпляр 1952 г. выпуска в свое время принадлежал главному инженеру одного из оборонных предприятий.

 Москвич-407
Этот Москвич мы приобрели в Новосибирске, ретроавтомобиль был в неплохом состоянии. В нашей мастерской появился ещё один кандидат на реставрацию.

 ГАЗ-22
Таких автомобилей осталось очень мало - они практически не продавались в личное пользование.

 ЗАЗ-965 Запорожец
«Запорожец» был в 2 раза дешевле «Жигулей» и в 3 раза дешевле «Волги». В первые годы машина стоила 1800 рублей, за эти же деньги можно было купить тысячу бутылок водки. Таким образом приобрести это транспортное средство мог любой бережливый советский гражданин, который не вёл тунеядский образ жизни.

 ГАЗ-67Б / 1946 г.в.
Автомобиль 1946 года выпуска. Был найден в Новосибирской области. Прежние владельцы потрудились основательно.

страницы1:
 1  2
 
 
ЗАКРЫТЬ
НАШИ РАБОТЫ   ИНФОРМАЦИЯ
  - ЗАВЕРШЁННЫЕ
- В СТАДИИ РЕСТАВРАЦИИ
    - НОВОСТИ
- НАШ БЛОГ
         
УСЛУГИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ   О КОМПАНИИ
  - РЕСТАВРАЦИЯ
- ПРОКАТ РЕТРОАВТО
- ПРОДАЖА АВТО
    - КОНТАКТЫ
- ДОСТИЖЕНИЯ
- О НАС