retro54.ru
ГАЗ-69
/ Завершённые автомобили
В 1952 году на смену военному джипу ГАЗ-67Б, Горьковский автозавод приступил к серийному выпуску нового джипа, получившего обозначение ГАЗ-69. Это уже второй внедорожник советской эпохи который попал к нам на реставрацию.
 
Немного истории
 
Автомобиль имел восьмиместный двухдверный открытый кузов, закрывавшийся тентом. Одно пассажирское сиденье было установлено рядом с сиденьем водителя, остальные пассажиры размещались на скамьях вдоль бортов. Внешнее оформление машины было выполнено в стиле американских коммерческих автомобилей сороковых годов, что выделяло ГАЗ-69 в ряду отечественных и зарубежных автомобилей аналогичного назначения, имевших кузова предельно простой конструкции.
Все агрегаты машины крепились на раме с лонжеронами замкнутого сечения и шестью поперечинами. Джип оснащался двигателем ГАЗ-20. Все мосты - ведущие. В трансмиссию включена раздаточная коробка без прямой передачи. Межосевой дифференциал отсутствовал, задний мост имел неблокируемый межколесный дифференциал. Установлены шариковые шарниры равных угловых скоростей типа "Бендикс-Вейсс". Подвеска всех колес - зависимая рессорная.
 
В 1953 году был начат выпуск пятиместной модификации джипа - ГАЗ-69А. Автомобиль имел четырехдверный кузов и компоновку пассажирского салона, аналогичную применяемой на обычных легковых автомобилях.

Горьковский автозавод выпускал машины обеих модификаций до 1956 года, когда производство ГАЗ-69/69А было передано в Ульяновск.

Автомобиль производился до 1972 года, в 1969 году он был модернизирован - на нем были установлены передний и задний мосты от легкого грузовика УАЗ-452.
Джип послужил базой для создания ряда специальных армейских автомашин, в частности, автомобиля радиационной и химической разведки ГАЗ-69рх и пусковой установки  2П26 противотанкового ракетного комплекса 2К15 "Шмель".
В инженерных войсках машина использовалась для установки на ней дорожного индукционного миноискателя ДИМ.
ГАЗ-69 получил широкое распространение в Вооруженных Силах СССР и в больших количествах поставлялся на экспорт. 

Начало работ


Начало работ над этой машиной началось  как водится с осмотра кузова и выявления всех дефектов. Это настоящий рамный военный автомобиль, что вносит свои коррективы в процесс реставрации. В целом на машине было не очень много коррозии, но сам кузов имел большие деформации - машина ведь спартанская. Устранением именно этих дефектов наши специалисты и займутся в первую очередь.

  

  

  

Подготовка к покраске

После костоправных работ кузов отправился на малярный участок, где его начали готовить к грунтовке и последующей покраске. Машину было решено не подвергать пескоструйной обработке, так как ржавчины на кузове почти не было, а вот после пескоструйки могли бы остаться дополнительные деформации, вследствии того, что кузов имеет много плоских поверхностей.

   

   

   

Покраска и последующая сборка кузова

Во время передачи нам машины, наш заказчик пожелал получить автомобиль "на порядок лучше, чем с завода". И мы конечно же постарались выполнить его требования. Работа над кузовом была проведена очень тщательно и кропотливо. Кроме кузова была так же покрашена рама.

     

   

   

   

   

   

После покраски наш заказчик хотел собрать кузов своими силами. Но по ходу работы его желания изменились. Таким образом большая часть работ по сборке кузова была выполнена нашими мастерами. Оставшиеся небольшие элементы, по желанию заказчика будут переданы ему вместе с кузовом и установлены им самостоятельно.

 
страницы1:
 1  2
 

Notice: Undefined index: field_main in /var/www/vhosts/retro54.ru/httpdocs/stat_medium.php on line 37
 ГАЗ-21 тюнинг
Эта "Волга" была особенным проектом для нашей мастерской. Дело в том, что данная машина объединила в себе современную начинку сегодняшних автомобилей и классический, оригинальный внешний вид.


Notice: Undefined index: field_main in /var/www/vhosts/retro54.ru/httpdocs/stat_medium.php on line 37
 ЗИМ (ГАЗ-12)
Закончена работа по реставрации первой представительской модели Горьковского автозавода ГАЗ-12 (ЗИМ). Это самый роскошный и необычный из всех наших лимузинов...


Notice: Undefined index: field_main in /var/www/vhosts/retro54.ru/httpdocs/stat_medium.php on line 37
 ГАЗ-13 "Чайка" / 1969 г.в.
В Советском Союзе такие автомобили были недоступны даже директорам крупных заводов. Вот и этот автомобиль был в распоряжении первого секретаря Томского обкома КПСС


Notice: Undefined index: field_main in /var/www/vhosts/retro54.ru/httpdocs/stat_medium.php on line 37
 ГАЗ-13 "Чайка" / 1970 г.в.
После реставрации автомобиль прошел дополнительную подготовку для обслуживания свадебных церемоний, юбилеев и других торжественных мероприятий


Notice: Undefined index: field_main in /var/www/vhosts/retro54.ru/httpdocs/stat_medium.php on line 37
 ГАЗ-21 "Волга" первой серии / 1958 г.в.
ГАЗ-21 «Волга» 1958 года выпуска, так называемая «"Волга" со звездой», — достаточно редкий экземпляр первой серии...


Notice: Undefined index: field_main in /var/www/vhosts/retro54.ru/httpdocs/stat_medium.php on line 37
 ГАЗ-М-20
Экземпляр 1952 г. выпуска в свое время принадлежал главному инженеру одного из оборонных предприятий.


Notice: Undefined index: field_main in /var/www/vhosts/retro54.ru/httpdocs/stat_medium.php on line 37
 Москвич-407
Этот Москвич мы приобрели в Новосибирске, ретроавтомобиль был в неплохом состоянии. В нашей мастерской появился ещё один кандидат на реставрацию.


Notice: Undefined index: field_main in /var/www/vhosts/retro54.ru/httpdocs/stat_medium.php on line 37
 ГАЗ-22
Таких автомобилей осталось очень мало - они практически не продавались в личное пользование.


Notice: Undefined index: field_main in /var/www/vhosts/retro54.ru/httpdocs/stat_medium.php on line 37
 ЗАЗ-965 Запорожец
«Запорожец» был в 2 раза дешевле «Жигулей» и в 3 раза дешевле «Волги». В первые годы машина стоила 1800 рублей, за эти же деньги можно было купить тысячу бутылок водки. Таким образом приобрести это транспортное средство мог любой бережливый советский гражданин, который не вёл тунеядский образ жизни.


Notice: Undefined index: field_main in /var/www/vhosts/retro54.ru/httpdocs/stat_medium.php on line 37
 ГАЗ-67Б / 1946 г.в.
Автомобиль 1946 года выпуска. Был найден в Новосибирской области. Прежние владельцы потрудились основательно.

страницы1:
 1  2
 
 
ЗАКРЫТЬ
НАШИ РАБОТЫ   ИНФОРМАЦИЯ
  - ЗАВЕРШЁННЫЕ
- В СТАДИИ РЕСТАВРАЦИИ
    - НОВОСТИ
- НАШ БЛОГ
         
УСЛУГИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ   О КОМПАНИИ
  - РЕСТАВРАЦИЯ
- ПРОКАТ РЕТРОАВТО
- ПРОДАЖА АВТО
    - КОНТАКТЫ
- ДОСТИЖЕНИЯ
- О НАС