retro54.ru
ГАЗ-21 тюнинг
/ Завершённые автомобили
Эта "Волга" была особенным проектом для нашей мастерской. Дело в том, что данная машина объединила в себе современную начинку сегодняшних автомобилей и классический, оригинальный внешний вид.
 
Начало работ и техническое задание

Заехав к нам в мастерскую эта "Волга" совершенно не выглядела какой то особенной машиной. Судя по виду автомобиль прожил непростую, долгую жизнь и конечно же нуждался в реставрации. Именно эта машина будет не совсем обычной в линейке уже восстановленных нами автомобилей. Дело в том, что владелец захотел не просто отреставрировать эту "Волгу", но и установить на неё современный двигатель и многое другое, что присутствует на современных авто.
Вот некоторые пункты технического задания касающиеся тюнинга этого автомобиля:
  • Установка двигателя  2JZ-GE мощностью 230 л.с. с 5-ти ступенчатой АКПП.
  • Установка передней подвески ГАЗ-31105 с усиленными пружиннами.
  • Установка заднего моста ГАЗ-31105 с усиленным дифференциалом.
  • Установка дисковых вентилируемых тормозов на все колёса.
  • Установка рулевого механизма с гидроусилителем.
  • Установка системы кондиционирования воздуха.
  • Установка передних раздельных сидений и центральной консоли между ними с мультимедийной системой, селектором АКПП, органами управления климат-контролем и кнопками стеклоподъёмников.
Помимо этого будет проведён полный комплекс реставрационных работ по восстановлению кузова и салона автомобиля.

Первичный осмотр
 
Во время осмотра мы внимательно провели опись всех запчастей установленных на автомобиле. Многие из них придётся менять, но некоторым получится вернуть первоначальный вид. Кроме того можно быть уверенным что ни одна деталь не потеряется.

   

   

   

Разборка кузова
 
Следующий этап реставрации это полная разборка кузова. Снимается абсолютно всё, остаётся голый кузов пригодный для дальнейшей пескоструйной обработки. Кузовные элементы также подвергаются этой процедуре.

  

  

Пескоструйная обработка
 
Пескоструйная обработка позволяет полностью удалить старые слои красок и шпатлёвок и наилучшим образом подготовить металл к нанесению новой краски. Таким образом, можно быть уверенным в качестве и долговечности нового лакокрасочного покрытия.

   

   

  

Кузовные работы
 
Во время кузовных работ наши мастера восстанавливают правильную геометрию кузова и устраняют все прочие дефекты. Некоторые кузовные элементы будут полностью заменены. В это же время идёт работа по обновлению хромированных деталей и поиску запчастей, которые попали под замену.

   

   

   

   

   

   

   

   

Начало технологической сборки

После окончания костоправных работ, автомобиль готов к дальнейшей переделке кузова под новые двигатель и подвеску. Завершатся эти работы полной технологической сборкой автомобиля и дальнейшей подготовкой к покраске. 
Под капотом устанавливаем полностью современную начинку согласно техническому заданию. Установили двигатель 2JZ-GE мощностью 230 л.с., переднюю подвеску ГАЗ-31105 с усиленными пружинами, задний мост ГАЗ-31105 с усиленным дифференциалом, рулевой механизм с гидроусилителем, систему кондиционирования воздуха.

        
 
Покрасочные работы
 
Совместно с нашими малярами, подобрали сочетание небесно-голубого и белого цветов. Определившись с расцветкой, мы провели подготовку к покраске, сами покрасочные работы и антикоррозийную обработку. Параллельно у нас шел ремонт родных деталей автомобиля.
 
     
 
Сборка шасси 
 
Дальше в ремонт у нас пошла ходовая часть, электрика, агрегатные узлы и тд. В связи с техническими особенностями комплектации двигателя, удалось установить 4х ступенчатую коробку передач. 

      
 
Электрика
 
Большая работа была проделана с электрикой. Нашими специалистами была разработана электросхема для автомобиля с учетом двигателя 2JZ-GE и АКПП. Изготовлен новый блок реле и предохранителей. Приборная панель сохранила вид оригинала ГАЗ-21 и получила другой спидометр, тахометр, индикацию положения селектора АКПП, ошибок электроники, а также указатели температуры двигателя, уровень топлива и прочее. Изготовили блок управления компьютером, блок предохранителей, современную приборную панель сделали исходя из особенностей геометрии автомобиля, были проложены каналы для жгутов. А также подключена мультимедийная система с 2х-диновым сенсорным дисплеем. Установлен центральный замок, охранная система и электростеклоподъемники.
 
  
  

 
Обшивка салона

Сидения, совместно с клиентом, мы выбрали от Toyota Camry. Обшивкой салона занималась компания G-Auto, наши постоянные партнеры уже несколько лет. Двери, потолок, сидения обшиты тканью Alcantara и экокожей. При изготовлении пола использовалось ковровое покрытие MAH, применяемое на автомобилях Mercedes-Benz. 
 
  
  
 

Результат работы
 
Была проведена серьезная работа с тюнингом автомобиля, а это значит были внесены изменения в конструкцию транспортного средства. Наши специалисты полностью подготовили всю документацию, согласовали изменения с заводом изготовителем и ГИБДД, обеспечили полный цикл сопровождения согласований до конечного внесения информации в ПТС автомобиля.
После завершения реставрации мы с Волгой отправились на Международную выставку АвтоСиб 2017, на которой выиграли Большую Золотую Медаль в номинации “Лучший тюнинг ретроавтомобиля”
Автомобиль отправился уже своим ходом домой в Москву, водитель остался в восторге от динамичной езды. Отметил, что она отлично держит дорогу и хорошо управляема.
Счастливого пути!
 
  
  
 

 
страницы1:
 1  2
 

Notice: Undefined index: field_main in /var/www/vhosts/retro54.ru/httpdocs/stat_medium.php on line 37
 ЗИМ (ГАЗ-12)
Закончена работа по реставрации первой представительской модели Горьковского автозавода ГАЗ-12 (ЗИМ). Это самый роскошный и необычный из всех наших лимузинов...


Notice: Undefined index: field_main in /var/www/vhosts/retro54.ru/httpdocs/stat_medium.php on line 37
 ГАЗ-13 "Чайка" / 1969 г.в.
В Советском Союзе такие автомобили были недоступны даже директорам крупных заводов. Вот и этот автомобиль был в распоряжении первого секретаря Томского обкома КПСС


Notice: Undefined index: field_main in /var/www/vhosts/retro54.ru/httpdocs/stat_medium.php on line 37
 ГАЗ-13 "Чайка" / 1970 г.в.
После реставрации автомобиль прошел дополнительную подготовку для обслуживания свадебных церемоний, юбилеев и других торжественных мероприятий


Notice: Undefined index: field_main in /var/www/vhosts/retro54.ru/httpdocs/stat_medium.php on line 37
 ГАЗ-21 "Волга" первой серии / 1958 г.в.
ГАЗ-21 «Волга» 1958 года выпуска, так называемая «"Волга" со звездой», — достаточно редкий экземпляр первой серии...


Notice: Undefined index: field_main in /var/www/vhosts/retro54.ru/httpdocs/stat_medium.php on line 37
 ГАЗ-М-20
Экземпляр 1952 г. выпуска в свое время принадлежал главному инженеру одного из оборонных предприятий.


Notice: Undefined index: field_main in /var/www/vhosts/retro54.ru/httpdocs/stat_medium.php on line 37
 Москвич-407
Этот Москвич мы приобрели в Новосибирске, ретроавтомобиль был в неплохом состоянии. В нашей мастерской появился ещё один кандидат на реставрацию.


Notice: Undefined index: field_main in /var/www/vhosts/retro54.ru/httpdocs/stat_medium.php on line 37
 ГАЗ-22
Таких автомобилей осталось очень мало - они практически не продавались в личное пользование.


Notice: Undefined index: field_main in /var/www/vhosts/retro54.ru/httpdocs/stat_medium.php on line 37
 ЗАЗ-965 Запорожец
«Запорожец» был в 2 раза дешевле «Жигулей» и в 3 раза дешевле «Волги». В первые годы машина стоила 1800 рублей, за эти же деньги можно было купить тысячу бутылок водки. Таким образом приобрести это транспортное средство мог любой бережливый советский гражданин, который не вёл тунеядский образ жизни.


Notice: Undefined index: field_main in /var/www/vhosts/retro54.ru/httpdocs/stat_medium.php on line 37
 ГАЗ-67Б / 1946 г.в.
Автомобиль 1946 года выпуска. Был найден в Новосибирской области. Прежние владельцы потрудились основательно.


Notice: Undefined index: field_main in /var/www/vhosts/retro54.ru/httpdocs/stat_medium.php on line 37
 СМЗ С-3А "Моргуновка" / 1960 г.в.
Двухместная четырехколесная мотоколяска СМЗ С-3А. Знаменитая “моргуновка”, серийно выпускавшаяся с 1958 по 1970 годы на Серпуховском мотоциклетном заводе..

страницы1:
 1  2
 
 
ЗАКРЫТЬ
НАШИ РАБОТЫ   ИНФОРМАЦИЯ
  - ЗАВЕРШЁННЫЕ
- В СТАДИИ РЕСТАВРАЦИИ
    - НОВОСТИ
- НАШ БЛОГ
         
УСЛУГИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ   О КОМПАНИИ
  - РЕСТАВРАЦИЯ
- ПРОКАТ РЕТРОАВТО
- ПРОДАЖА АВТО
    - КОНТАКТЫ
- ДОСТИЖЕНИЯ
- О НАС