retro54.ru
ГАЗ 21 Волга 1958 г.в.
/ Завершённые автомобили
Завершены работы по реставрации ещё одной "Волги" первой серии 1958 года выпуска. Это тот самый случай, когда автомобиль попал к нам после "кустарно-гаражного" ремонта...
 Хочу отреставрировать! Скажите как...

Здравствуй читатель! В нашу Мастерскую приходят письма, в которых люди задают вопросы о реставрации:

А можете ли вы покрасить кузов, перетянуть салон, выполнить небольшой объем работ по "жестянке"...

Конечно это возможно, НО в 9 из 10 случаях тот объем работ который кажется достаточным - иллюзия (заблуждение).

О всех трудностях и подводных камнях реставрации подробно написано ниже!

"Кот в мешке"

Начнем по порядку - Волга первой серии 1958 года выпуска, начало работ первая неделя сентября 2012 года.

Это тот самый случай, когда автомобиль попал к нам после "кустарно-гаражного" ремонта...  На фото видно его "плачевное" состояние на момент прибытия к нам (реставрация продолжалась около года - несколько раз повторялся цикл работ по подготовке перед покраской, не выполнена коррозионная обработка надлежащим образом, наложено слишком много шпатлевки и т.д.).

Как уже говорилось неоднократно в других статьях, самое опасное - это некачественная подготовка перед покраской (что можно видеть на этой машине повсеместно).

              


 
      
Первый этап реставрации

После тщательного осмотра кузова были выявлены многочисленные очаги коррозии под крыльями, в местах сопряжения элементов кузова, а так же наличие ржавчины под антикоррозионным покрытием пола.

Профиль порогов кузова выведен шпатлевкой, толщина слоя в отдельных местах достигала 10 мм. 
На данный момент выполнена пескоструйная обработка кузова и всех элементов. Стали видны все недостатки по кузову... Хотя когда авто осматривали первично, этого не было видно (да и невозможно увидеть) - самое опасное при реставрации это недоработки по кузову перед последующей подготовкой к покраске! Пришлось рихтовать "Волжанку".


крепления задних рессор и передних стойках кузова. И тут к 10 мм шпатлевки, явно оставленной каким-то "кустарным" мастером добавились следы некачественного ремонта на щитке моторного отсека и брызговиках...

Чтобы привести в порядок кузов пришлось выполнить следующие работы:

- замена порогов;

- восстановление пола в зоне крепления задних рессор и педалей управления;

- ремонт передних и задних стоек кузова;

- ремонт брызговиков и щитка моторного отсека;

- замена элементов кузова (дверь

Следующим этапом является доработка кузова под установку мотора ЗМЗ-402 и 5-ти ступенчатой МКПП, установка заднего моста от ГАЗ-3102.

    

На данный момент доработка завершена. Ведутся подготовочные работы по кузову перед передачей автомомбиля в малярный участок.

         

С начала февраля 2013 года автомобиль находится в малярном участке. Начальный этап малярных работ - это подготовка кузова перед покраской.

Сперва кузов покрывается двухкомпонентным первичным грунтом (с отличной антикоррозионной защитой).

        

Наносится наполняющая шпаклевка (если это необходимо) и вышкуривается.

        

15 марта 2013 года 8:55 утра - Волга ждет начала покрасочных работ, уже бережно обернута в укрывочную палатку (авто будет двухцветным).

       

Сначала красится крыша, порог по периметру и скаты с крыши. В итоге у автомобиля будет светлая средняя часть и темный верх, низ.

          
         
       


Параллельно с покраской продолжается сборка двигателя и подбор комплектующих.

        

С кузовом закончили! Осталось покрыть антигравийным, антикоррозионным покрытиями и 19 марта автомобиль "уйдет" в слесарный участок.

    

Перед началом сборки проведена антикоррозионная и антигравийная обработка кузова по системе Dinitrol, которая обеспечивает высококачественную защиту автомобиля от коррозии.

    

Конец марта 2013г. Приступили к сборке ходовой части. Установлен задний мост, передняя балка, тормозная система с вакуумным усилителем и дисковыми тормозами на передние колеса.

         

Первого апреля двигатель уже стоял на своем месте - этот автомобиль бьет все рекорды!

         

Второго апреля крышу и пол Волги проложили вибро и шумоизоляцией! Наши мастера параллельно с сборкой моторного отсека укладывают ковровое покрытие в багажное отделение, монтируют боковые панели багажника.

         

К концу месяца сшили потолок и боковые стойки (между передними и задними дверями), начали монтировать ковровое покрытие - параллельно устанавливаются кузовные элементы.

         

         

Мастерская Ретро 54 закончила реставрационные работы по автомобилю ГАЗ-21 “Волга” первой серии.

По желанию заказчика, при сохранении внешнего вида на этот автомобиль были установлены:

- двигатель ЗМЗ-402 объемом 2,445 литра

- 5-ти ступенчатая МКПП

- Задний мост от автомобиля ГАЗ-3102

- Передние дисковые тормоза с вакуумным усилителем

- Мощная современная оптика в головных фарах

- Фонарь заднего хода

- Доработана система указателей поворотов

В результате автомобиль обладает прекрасной динамикой, лучшей управляемостью и тормозная система работает более эффективно!

А так же на автомобиль установлен центральный замок!

        

        

        
 
 

 
  

 
страницы1:
 1  2
 

Notice: Undefined index: field_main in /var/www/vhosts/retro54.ru/httpdocs/stat_medium.php on line 37
 ГАЗ-21 тюнинг
Эта "Волга" была особенным проектом для нашей мастерской. Дело в том, что данная машина объединила в себе современную начинку сегодняшних автомобилей и классический, оригинальный внешний вид.


Notice: Undefined index: field_main in /var/www/vhosts/retro54.ru/httpdocs/stat_medium.php on line 37
 ЗИМ (ГАЗ-12)
Закончена работа по реставрации первой представительской модели Горьковского автозавода ГАЗ-12 (ЗИМ). Это самый роскошный и необычный из всех наших лимузинов...


Notice: Undefined index: field_main in /var/www/vhosts/retro54.ru/httpdocs/stat_medium.php on line 37
 ГАЗ-13 "Чайка" / 1969 г.в.
В Советском Союзе такие автомобили были недоступны даже директорам крупных заводов. Вот и этот автомобиль был в распоряжении первого секретаря Томского обкома КПСС


Notice: Undefined index: field_main in /var/www/vhosts/retro54.ru/httpdocs/stat_medium.php on line 37
 ГАЗ-13 "Чайка" / 1970 г.в.
После реставрации автомобиль прошел дополнительную подготовку для обслуживания свадебных церемоний, юбилеев и других торжественных мероприятий


Notice: Undefined index: field_main in /var/www/vhosts/retro54.ru/httpdocs/stat_medium.php on line 37
 ГАЗ-21 "Волга" первой серии / 1958 г.в.
ГАЗ-21 «Волга» 1958 года выпуска, так называемая «"Волга" со звездой», — достаточно редкий экземпляр первой серии...


Notice: Undefined index: field_main in /var/www/vhosts/retro54.ru/httpdocs/stat_medium.php on line 37
 ГАЗ-М-20
Экземпляр 1952 г. выпуска в свое время принадлежал главному инженеру одного из оборонных предприятий.


Notice: Undefined index: field_main in /var/www/vhosts/retro54.ru/httpdocs/stat_medium.php on line 37
 Москвич-407
Этот Москвич мы приобрели в Новосибирске, ретроавтомобиль был в неплохом состоянии. В нашей мастерской появился ещё один кандидат на реставрацию.


Notice: Undefined index: field_main in /var/www/vhosts/retro54.ru/httpdocs/stat_medium.php on line 37
 ГАЗ-22
Таких автомобилей осталось очень мало - они практически не продавались в личное пользование.


Notice: Undefined index: field_main in /var/www/vhosts/retro54.ru/httpdocs/stat_medium.php on line 37
 ЗАЗ-965 Запорожец
«Запорожец» был в 2 раза дешевле «Жигулей» и в 3 раза дешевле «Волги». В первые годы машина стоила 1800 рублей, за эти же деньги можно было купить тысячу бутылок водки. Таким образом приобрести это транспортное средство мог любой бережливый советский гражданин, который не вёл тунеядский образ жизни.


Notice: Undefined index: field_main in /var/www/vhosts/retro54.ru/httpdocs/stat_medium.php on line 37
 ГАЗ-67Б / 1946 г.в.
Автомобиль 1946 года выпуска. Был найден в Новосибирской области. Прежние владельцы потрудились основательно.

страницы1:
 1  2
 
 
ЗАКРЫТЬ
НАШИ РАБОТЫ   ИНФОРМАЦИЯ
  - ЗАВЕРШЁННЫЕ
- В СТАДИИ РЕСТАВРАЦИИ
    - НОВОСТИ
- НАШ БЛОГ
         
УСЛУГИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ   О КОМПАНИИ
  - РЕСТАВРАЦИЯ
- ПРОКАТ РЕТРОАВТО
- ПРОДАЖА АВТО
    - КОНТАКТЫ
- ДОСТИЖЕНИЯ
- О НАС