retro54.ru
ГАЗ-21 "Волга" второй серии / 1962 г.в.
/ Завершённые автомобили
Завершены работы по реставрации ГАЗ-21 "Волги" второй серии 1962 года выпуска. Автомобиль поступил в нашу мастерскую в конце августа. По желанию заказчика при сохранении внешнего вида автомобиля...
  Первое впечатление

Ворота открываются и закатывают её - нашу очередную "Волжанку"...

Пыльная старушка, песочного оттенка грустно переваливается через порог мастерской Ретро 54 в начале осени. Дух советской эпохи полностью пропитал салон этого автомобиля, начиная от содержимого бардачка, в котором лежал кусок газеты 1975 года, агитируя ехать на картошку и заканчивая воздухом, наполняющего салон...

Наши мастера приступили к работе над "новой" двадцать первой (ГАЗ-21) второй серии 1962 года выпуска. В первый же день авто осталось без дверей, багажника,  капота, диванов и передней панели... В слесарном участке уже велись дискуссии по поводу доработки кузова, установки дисковых тормозов и т.п.

Реставрация

По желанию заказчика при сохранении внешнего вида на машину будет установлен двигатель ЗМЗ-410 объемом 2,89 литра, 5-ти ступенчатая КПП и неразрезной задний мост ГАЗ-3102.

На сегодняшний день выполнена пескоструйная обработка кузова, закончена доработка кузова под установку силового агрегата и трансмиссии, ремонт кузова. Отреставрированы детали и узлы с заменой гальванического и лакокрасочного покрытия.

Ведутся работы по подготовке для последующей покраски кузова. 

   

Закончен ремонт передней подвески

   

С 11 декабря автомобиль находится в покрасочной камере.

Покраска начата с крыши (цвет по палитре SIKKENS 430 А1).

   

Все элементы кузова (такие как двери, крылья, капот, багажник, решетка радиатора) уже покрашены или находятся в процессе покраски.

Автомобиль двухцветный, крыша и нижняя часть (от ребра на крыльях/дверях и ниже) будут бежевого цвета, а средняя часть молочного.

На данный момент нанесен первый слой краски на стойки кузова и нижнюю часть автомобиля (цвет по палитре SIKKENS 430 B5).

   

Во второй половине декабря закончена покраска кузова. Волга переезжает в слесарный участок, где будет осуществляться сборка ходовой части и установка двигателя. Одновременно с этим будут покрашены мелкие элементы, такие как крышка бензобака, лючок вентиляции и т.п.

      

Перед началом сборки проведена антикоррозионная и антигравийная обработка кузова по системе Dinitrol, которая обеспечивает высококачественную защиту автомобиля от коррозии.

      

Январь 2013г. С первых чисел приступили к сборке ходовой части. Установлен задний мост, передняя балка, тормозная система с вакуумным усилителем и дисковыми тормозами на передние колеса.

     

Во второй половине января на автомобиль установлен двигатель и трансмиссия. Полностью закончена сборка в моторном отсеке.

     

В феврале уже началась сборка салона, уложена вибро и шумо изоляция. Установлены приборы и обтянута передняя панель.

     

Уложено ковровое покрытие на пол и пороги в дверных проемах. Перед установкой багажника, дверей и капота по их контуру клеят резиновые уплотнители.

     

Крылья, двери, капот и багажник на месте! В последнюю неделю февраля устанавливают хромированные элементы и оптику.

     

  

Хотя чехла под запаску в оригинальном варианте не было, но практичность никогда не подводила автолюбителя!
Особый шарм предает подсветка номерного знака в птичке багажника...

     

Первая полноценная неделя марта принесла нам не только солнечную погоду, но и яркие огни "нового" автомобиля...

ГАЗ-21 второй серии готовится к окончанию реставрации!

  

Уже к 8-му марта закончили с потолком - установили противосолнечные козырьки, ручку антенны, плафон салона, а так же крючок для вещей и все канты.

     

  

Поставили диваны, и теперь в салоне осталось только закрепить рулевое колесо, часы, заднюю полку...

      

      

Мастерская Ретро 54 закончила реставрационные работы по автомобилю ГАЗ-21 “Волга” второй серии.

По желанию заказчика, при сохранении внешнего вида на этот автомобиль были установлены:

- двигатель ЗМЗ-410 объемом 2,89 литра

- 5-ти ступенчатая МКПП

- Задний мост от автомобиля ГАЗ-3102

- Передние дисковые тормоза с вакуумным усилителем

- Мощная современная оптика в головных фарах

- Фонарь заднего хода

- Доработана система указателей поворотов

В результате автомобиль обладает прекрасной динамикой, лучшей управляемостью и тормозная система работает более эффективно!

А так же на автомобиль установлен центральный замок!

     

     

 
страницы1:
 1  2
 

Notice: Undefined index: field_main in /var/www/vhosts/retro54.ru/httpdocs/stat_medium.php on line 37
 ГАЗ-21 тюнинг
Эта "Волга" была особенным проектом для нашей мастерской. Дело в том, что данная машина объединила в себе современную начинку сегодняшних автомобилей и классический, оригинальный внешний вид.


Notice: Undefined index: field_main in /var/www/vhosts/retro54.ru/httpdocs/stat_medium.php on line 37
 ЗИМ (ГАЗ-12)
Закончена работа по реставрации первой представительской модели Горьковского автозавода ГАЗ-12 (ЗИМ). Это самый роскошный и необычный из всех наших лимузинов...


Notice: Undefined index: field_main in /var/www/vhosts/retro54.ru/httpdocs/stat_medium.php on line 37
 ГАЗ-13 "Чайка" / 1969 г.в.
В Советском Союзе такие автомобили были недоступны даже директорам крупных заводов. Вот и этот автомобиль был в распоряжении первого секретаря Томского обкома КПСС


Notice: Undefined index: field_main in /var/www/vhosts/retro54.ru/httpdocs/stat_medium.php on line 37
 ГАЗ-13 "Чайка" / 1970 г.в.
После реставрации автомобиль прошел дополнительную подготовку для обслуживания свадебных церемоний, юбилеев и других торжественных мероприятий


Notice: Undefined index: field_main in /var/www/vhosts/retro54.ru/httpdocs/stat_medium.php on line 37
 ГАЗ-21 "Волга" первой серии / 1958 г.в.
ГАЗ-21 «Волга» 1958 года выпуска, так называемая «"Волга" со звездой», — достаточно редкий экземпляр первой серии...


Notice: Undefined index: field_main in /var/www/vhosts/retro54.ru/httpdocs/stat_medium.php on line 37
 ГАЗ-М-20
Экземпляр 1952 г. выпуска в свое время принадлежал главному инженеру одного из оборонных предприятий.


Notice: Undefined index: field_main in /var/www/vhosts/retro54.ru/httpdocs/stat_medium.php on line 37
 Москвич-407
Этот Москвич мы приобрели в Новосибирске, ретроавтомобиль был в неплохом состоянии. В нашей мастерской появился ещё один кандидат на реставрацию.


Notice: Undefined index: field_main in /var/www/vhosts/retro54.ru/httpdocs/stat_medium.php on line 37
 ГАЗ-22
Таких автомобилей осталось очень мало - они практически не продавались в личное пользование.


Notice: Undefined index: field_main in /var/www/vhosts/retro54.ru/httpdocs/stat_medium.php on line 37
 ЗАЗ-965 Запорожец
«Запорожец» был в 2 раза дешевле «Жигулей» и в 3 раза дешевле «Волги». В первые годы машина стоила 1800 рублей, за эти же деньги можно было купить тысячу бутылок водки. Таким образом приобрести это транспортное средство мог любой бережливый советский гражданин, который не вёл тунеядский образ жизни.


Notice: Undefined index: field_main in /var/www/vhosts/retro54.ru/httpdocs/stat_medium.php on line 37
 ГАЗ-67Б / 1946 г.в.
Автомобиль 1946 года выпуска. Был найден в Новосибирской области. Прежние владельцы потрудились основательно.

страницы1:
 1  2
 
 
ЗАКРЫТЬ
НАШИ РАБОТЫ   ИНФОРМАЦИЯ
  - ЗАВЕРШЁННЫЕ
- В СТАДИИ РЕСТАВРАЦИИ
    - НОВОСТИ
- НАШ БЛОГ
         
УСЛУГИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ   О КОМПАНИИ
  - РЕСТАВРАЦИЯ
- ПРОКАТ РЕТРОАВТО
- ПРОДАЖА АВТО
    - КОНТАКТЫ
- ДОСТИЖЕНИЯ
- О НАС