retro54.ru
ГАЗ-21 "Волга" второй серии / 1962 г.в.
/ Завершённые автомобили
Завершены работы по реставрации ГАЗ-21 "Волги" второй серии 1962 года выпуска. Автомобиль поступил в нашу мастерскую в конце августа. По желанию заказчика при сохранении внешнего вида автомобиля...
  Первое впечатление

Ворота открываются и закатывают её - нашу очередную "Волжанку"...

Пыльная старушка, песочного оттенка грустно переваливается через порог мастерской Ретро 54 в начале осени. Дух советской эпохи полностью пропитал салон этого автомобиля, начиная от содержимого бардачка, в котором лежал кусок газеты 1975 года, агитируя ехать на картошку и заканчивая воздухом, наполняющего салон...

Наши мастера приступили к работе над "новой" двадцать первой (ГАЗ-21) второй серии 1962 года выпуска. В первый же день авто осталось без дверей, багажника,  капота, диванов и передней панели... В слесарном участке уже велись дискуссии по поводу доработки кузова, установки дисковых тормозов и т.п.

Реставрация

По желанию заказчика при сохранении внешнего вида на машину будет установлен двигатель ЗМЗ-410 объемом 2,89 литра, 5-ти ступенчатая КПП и неразрезной задний мост ГАЗ-3102.

На сегодняшний день выполнена пескоструйная обработка кузова, закончена доработка кузова под установку силового агрегата и трансмиссии, ремонт кузова. Отреставрированы детали и узлы с заменой гальванического и лакокрасочного покрытия.

Ведутся работы по подготовке для последующей покраски кузова. 

   

Закончен ремонт передней подвески

   

С 11 декабря автомобиль находится в покрасочной камере.

Покраска начата с крыши (цвет по палитре SIKKENS 430 А1).

   

Все элементы кузова (такие как двери, крылья, капот, багажник, решетка радиатора) уже покрашены или находятся в процессе покраски.

Автомобиль двухцветный, крыша и нижняя часть (от ребра на крыльях/дверях и ниже) будут бежевого цвета, а средняя часть молочного.

На данный момент нанесен первый слой краски на стойки кузова и нижнюю часть автомобиля (цвет по палитре SIKKENS 430 B5).

   

Во второй половине декабря закончена покраска кузова. Волга переезжает в слесарный участок, где будет осуществляться сборка ходовой части и установка двигателя. Одновременно с этим будут покрашены мелкие элементы, такие как крышка бензобака, лючок вентиляции и т.п.

      

Перед началом сборки проведена антикоррозионная и антигравийная обработка кузова по системе Dinitrol, которая обеспечивает высококачественную защиту автомобиля от коррозии.

      

Январь 2013г. С первых чисел приступили к сборке ходовой части. Установлен задний мост, передняя балка, тормозная система с вакуумным усилителем и дисковыми тормозами на передние колеса.

     

Во второй половине января на автомобиль установлен двигатель и трансмиссия. Полностью закончена сборка в моторном отсеке.

     

В феврале уже началась сборка салона, уложена вибро и шумо изоляция. Установлены приборы и обтянута передняя панель.

     

Уложено ковровое покрытие на пол и пороги в дверных проемах. Перед установкой багажника, дверей и капота по их контуру клеят резиновые уплотнители.

     

Крылья, двери, капот и багажник на месте! В последнюю неделю февраля устанавливают хромированные элементы и оптику.

     

  

Хотя чехла под запаску в оригинальном варианте не было, но практичность никогда не подводила автолюбителя!
Особый шарм предает подсветка номерного знака в птичке багажника...

     

Первая полноценная неделя марта принесла нам не только солнечную погоду, но и яркие огни "нового" автомобиля...

ГАЗ-21 второй серии готовится к окончанию реставрации!

  

Уже к 8-му марта закончили с потолком - установили противосолнечные козырьки, ручку антенны, плафон салона, а так же крючок для вещей и все канты.

     

  

Поставили диваны, и теперь в салоне осталось только закрепить рулевое колесо, часы, заднюю полку...

      

      

Мастерская Ретро 54 закончила реставрационные работы по автомобилю ГАЗ-21 “Волга” второй серии.

По желанию заказчика, при сохранении внешнего вида на этот автомобиль были установлены:

- двигатель ЗМЗ-410 объемом 2,89 литра

- 5-ти ступенчатая МКПП

- Задний мост от автомобиля ГАЗ-3102

- Передние дисковые тормоза с вакуумным усилителем

- Мощная современная оптика в головных фарах

- Фонарь заднего хода

- Доработана система указателей поворотов

В результате автомобиль обладает прекрасной динамикой, лучшей управляемостью и тормозная система работает более эффективно!

А так же на автомобиль установлен центральный замок!

     

     

 
1:
 1
  2 
 СМЗ С-3А "Моргуновка" / 1960 г.в.
Двухместная четырехколесная мотоколяска СМЗ С-3А. Знаменитая “моргуновка”, серийно выпускавшаяся с 1958 по 1970 годы на Серпуховском мотоциклетном заводе..

 Barkas-B1000
Автомобиль был приобретен в одном из населенных пунктов Алтайского края. Кузов и подвеска неплохо сохранились, а вот вместо двигателя нам досталась...

 Вятка ВП-150
Вятка ВП-150 — первый советский мотороллер производства Вятско-Полянского машиностроительного завода, и первый мотороллер который будет отреставрирован в нашей мастерской.

 ВАЗ 2101 / 1983 г.в.
Советский заднеприводный легковой автомобиль с кузовом типа седан. Первая модель, выпущенная на Волжском автомобильном заводе (ВАЗ).

 ГАЗ-69
В 1952 году на смену военному джипу ГАЗ-67Б, Горьковский автозавод приступил к серийному выпуску нового джипа, получившего обозначение ГАЗ-69. Это уже второй внедорожник советской эпохи который попал к нам на реставрацию.

 ГАЗ-21
Хозяин этой машины пожелал что бы мы восстановили лишь один кузов, всю дальнейшую работу он проведёт сам. Но несмотря на кажущуюся незатейливость, работа будет совсем не простой - кузов в очень плохом состоянии.

 ГАЗ 21 Волга 1958 г.в.
Завершены работы по реставрации ещё одной "Волги" первой серии 1958 года выпуска. Это тот самый случай, когда автомобиль попал к нам после "кустарно-гаражного" ремонта...

1:
 1
  2 
 
ЗАКРЫТЬ
НАШИ РАБОТЫ   ИНФОРМАЦИЯ
  - ЗАВЕРШЁННЫЕ
- В СТАДИИ РЕСТАВРАЦИИ
    - НОВОСТИ
- НАШ БЛОГ
         
УСЛУГИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ   О КОМПАНИИ
  - РЕСТАВРАЦИЯ
- ПРОКАТ РЕТРОАВТО
- ПРОДАЖА АВТО
    - КОНТАКТЫ
- ДОСТИЖЕНИЯ
- О НАС