retro54.ru
ГАЗ-21 "Волга" первой серии / 1958 г.в.
/ Завершённые автомобили
ГАЗ-21 «Волга» 1958 года выпуска, так называемая «"Волга" со звездой», — достаточно редкий экземпляр первой серии...
 
История

 
ГАЗ-21 «Волга» —  легковой автомобиль среднего класса советского производства, серийно выпускавшийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 по 1970 год. Изначальным заводским индексом модели был ГАЗ-М-21, а с 1965 года — ГАЗ-21. Всего выпустили 639478 экземпляров всех модификаций.

«Волга» первого «выпуска» - производилась с 1956 по ноябрь 1958 года. Привод задний. Двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 75 л.с., трансмиссия механическая, трехступенчатая.

На Волге первой серии сразу же бросается в глаза пятиконечная звезда и три горизонтальных хромированных бруса.

Кстати звезда появилась благодаря Маршалу Жукову – ему не понравился внешний вид автомобиля после демонстрации экспериментальных машин в Кремле. На завод была дана директива - переделать! И переделали, звезда Жукову не могла не понравиться! . 

Впервые в отечественном автомобилестроении на «Волге» была установлена автоматическая коробка передач. Но в связи со сложным положением в стране квалифицированного сервиса было недостаточно для поддержания такой инновации, всего выпущено 700 моделей с «автоматом».

В 1958 году начался выпуск «Волги» второго поколения с 16 вертикальными отверстиями на решётке радиатора. Претерпели изменения и передние указатели поворотов с бампером.

В 1962 году силуэт авто утратил тяжеловесность. С бамперов исчезли клыки и сами стали более изящными. Хром теперь был только на верхней их части, а нижняя и фартук красили в цвет кузова. В радиаторе вместо 16 широких отверстий появилось 36 узких. В Форме парящей звезды стал новый фонарь освещения номерного знака на багажнике. Это уже была третья серия модельного ряда.

ГАЗ-21 «Волга»

Мастерская Ретро 54 представляет Вашему вниманию автомобиль, прошедший полную реставрацию в 2013 году.

          

ГАЗ-21 «Волга» 1958 года выпуска, так называемая  — достаточно редкий экземпляр первой серии.

         

 
        


Чрезвычайно удачным оказался и необычный для своего времени дизайн ГАЗ-21. Стремительные линии кузова, обилие оригинальных декоративных элементов и очень много модного по тем временам хрома. Хочется подчеркнуть, что эта Волга представлена в комплектации «ЛЮКС» – экспортный вариант автомобиля с хромированным окладом ветрового и заднего стекол.

Салон машины – это отдельная песня. Он огромен и просторен, оборудован по последнему слову советской техники:

-электрическим стеклоочистителем с двумя щетками

-зеркалом заднего вида

-обдувом ветрового стекла

-многоканальным радиоприемником

-и механическими стрелочными часами

Как писали в рекламе 50-х годов:

“.. Двигатель автомобиля Волга – компактен и удобен в обслуживании, так как имеет отличный доступ к агрегатам, установленным на нем…”

Разгон до 100 км/ч за 34 секунд, за то подвеска играючи глотает такие неровности, которые на любой ныне существующей машине пришлось бы объезжать!

В движении Волга больше напоминает лимузин, а не легковой автомобиль – за счет задней рессорной подвески.

Трехступенчатая МКПП, ручка переключения передач находится под рулем.

Из-за большого штурвала и его вертикального положения (по сравнению с нынешними автомобилями) чувствуешь себя капитаном корабля… и в повороты Волга практически вплывает!

Из-за большого веса, барабанных тормозов и отсутствие каких-либо вакуумных усилителей автомобиль останавливается долго и чинно.

Волга по своему темпераменту напоминает степенного пенсионера, который опаздывая на встречу всем видом показывает, что так и надо!  Пусть молодые спешат!

Процесс реставрации
 
      

 
       

       

 
страницы1:
 1  2
 
 ГАЗ-21 тюнинг
Эта "Волга" была особенным проектом для нашей мастерской. Дело в том, что данная машина объединила в себе современную начинку сегодняшних автомобилей и классический, оригинальный внешний вид.

 ЗИМ (ГАЗ-12)
Закончена работа по реставрации первой представительской модели Горьковского автозавода ГАЗ-12 (ЗИМ). Это самый роскошный и необычный из всех наших лимузинов...

 ГАЗ-13 "Чайка" / 1969 г.в.
В Советском Союзе такие автомобили были недоступны даже директорам крупных заводов. Вот и этот автомобиль был в распоряжении первого секретаря Томского обкома КПСС

 ГАЗ-13 "Чайка" / 1970 г.в.
После реставрации автомобиль прошел дополнительную подготовку для обслуживания свадебных церемоний, юбилеев и других торжественных мероприятий

 ГАЗ-М-20
Экземпляр 1952 г. выпуска в свое время принадлежал главному инженеру одного из оборонных предприятий.

 Москвич-407
Этот Москвич мы приобрели в Новосибирске, ретроавтомобиль был в неплохом состоянии. В нашей мастерской появился ещё один кандидат на реставрацию.

 ГАЗ-22
Таких автомобилей осталось очень мало - они практически не продавались в личное пользование.

 ЗАЗ-965 Запорожец
«Запорожец» был в 2 раза дешевле «Жигулей» и в 3 раза дешевле «Волги». В первые годы машина стоила 1800 рублей, за эти же деньги можно было купить тысячу бутылок водки. Таким образом приобрести это транспортное средство мог любой бережливый советский гражданин, который не вёл тунеядский образ жизни.

 ГАЗ-67Б / 1946 г.в.
Автомобиль 1946 года выпуска. Был найден в Новосибирской области. Прежние владельцы потрудились основательно.

 СМЗ С-3А "Моргуновка" / 1960 г.в.
Двухместная четырехколесная мотоколяска СМЗ С-3А. Знаменитая “моргуновка”, серийно выпускавшаяся с 1958 по 1970 годы на Серпуховском мотоциклетном заводе..

страницы1:
 1  2
 
 
ЗАКРЫТЬ
НАШИ РАБОТЫ   ИНФОРМАЦИЯ
  - ЗАВЕРШЁННЫЕ
- В СТАДИИ РЕСТАВРАЦИИ
    - НОВОСТИ
- НАШ БЛОГ
         
УСЛУГИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ   О КОМПАНИИ
  - РЕСТАВРАЦИЯ
- ПРОКАТ РЕТРОАВТО
- ПРОДАЖА АВТО
    - КОНТАКТЫ
- ДОСТИЖЕНИЯ
- О НАС