retro54.ru
ЗИМ (ГАЗ-12)
/ Завершённые автомобили
Закончена работа по реставрации первой представительской модели Горьковского автозавода ГАЗ-12 (ЗИМ). Это самый роскошный и необычный из всех наших лимузинов...
 

История

 
ЗИМ (до 1957 года), ГАЗ-12  — большой шестиместный длиннобазный седан советского автомобилестроения, серийно производившийся на Горьковском Автомобильном Заводе (ранее имел название Завод имени Молотова). Выпускался с 1949 до 1959 года в версии с кузовами «седан» и «седан-такси», в версии санитарного автомобиля с кузовом «эмбюлэнс» (по сути —хетчбэк) — до 1960. Всего было выпущено 21 527 его единиц.

Это была первая представительская модель Горьковского автозавода. Теоретически простой советский гражданин в 50-х годах при желани мог приобрести себе его в частное пользование. ЗИМ свободно предлагался в автомагазинах, но его стоимость для обывателя была просто заоблачной - 40 000 рублей. Далеко не у всех желающих получалось скопить даже 9000 рублей на покупку более доступного "Москвича-401"

А уникальная конструкция капота давно стала визитной карточкой ЗИМа. Только у него цельный штампованный капот был способен открываться на любую сторону-влево или вправо, а при открытии обоих замков капот вообще можно было снять с машины!

Необходимо отметить, что автомобиль имел такую отличительную особенность как личное клеймо автозавода в виде аббревиатуры ЗИМ, которое можно заметить на многих деталях, а также на сердцевине руля и на колпаках.

Автомобиль был разработан в виде безрамной конструкции с несущим кузовом. На авто с колёсной базой 3,2 м такого не делал никто и никогда в мире. Такой шаг позволил снизить массу машины по сравнению с зарубежными аналогами на 220 килограмм. 
 


Этапы реставрации:

Начало работы, автомобиль 1954 года выпуска. Ведется разборка кузова, многие элементы были кустарно ремонтированы,  хром покрашен серебрянкой и кое-где заменен на китайский пластик...

          
 
 Разборка и ремонт кузова

С приходом весны 2013 года в Мастерской все оживилось, ЗИМ уже расположился в кузовном цехе (демонтирован двигатель, все системы, салон, частично сняты кузовные элементы).

             


              

На данный момент кузов полностью готов к рихтовке. После удаления с кузова краски и  шпатлёвки стало видно, сколь большую работу нам придётся проделать.

                            

По прошествии времени все работы по восстановлению кузова были завершены
(отремонтирован пол, пороги, лонжероны, крылья и двери).

Что внутри? 

Далее мы перешли к проверочной установке двигателя и передней подвески. Было решено поставить двигатель 2JZ-GE, объемом 3 литра и мощностью 225 л.с., АКПП.
А передняя подвеска от ГАЗ-31105 с доработками под установку другого двигателя идеально подошла этому ретро автомобилю.
 
    

Подготовка к покраске 
 
Автомобиль готовится к покраске, прорабатывается дизайн салона и чертежи конструкций для установки минибара, кондиционера, подсветок и других элементов. 
 
      
 
    
 
Наши маляры провели обработку кузова специальным травящим грунтом, не допускающим коррозию металла.
 


Поверхность полностью готова, теперь можно приступать к покраске ЗИМа.
 


"Вишнёвого" перекатили на подъёмник для обработки травящим грунтом днища кузова.



Перед началом сборки проведена антикоррозионная и антигравийная обработка кузова по системе Dinitrol, которая обеспечивает высококачественную защиту автомобиля от коррозии.



Монтаж шасси
Наши мастера уже установили двигатель 2JZ-GE от Toyota Mark 2, а также рессоры, переднюю подвеску, задний мост и подрамник. Рулевую рейку взяли от Honda Accord.



Подготовка салона

Паралельно со сборкой кузова активно продвигалась и работа над салоном нашего лимузина. Изнутри салон был покрыт вибро и шумоизоляцией. Многие обшивки и панель приборов были перетянуты кожзамом. Спинку переднего дивана пришлось переделать - в неё будут встроены дополнительные печки для пассажиров и  аудиосистема. Кроме того там будет располагаться минибар. 

      


Аквапринт и окончательная сборка 
В процессе реставрации почти все металлические декоративные элементы внутри салона были покрыты нами по технологии "аквапринт". В результате салон выглядит очень роскошно, вставки имитирующие деревянный шпон, кожа и высококачественный автомобильный велюр не оставят равнодушным ни одного, кто хоть немного интересуется автомобилями. 
Так же нашими мастерами были восстановлены многие хромированные детали (бампера, решётка радиатора, подфарники и т. д.). И заново перехромированны по современной технологии "химической металлизации". Готовый автомобиль демонстрировался на выставке АвтоСиб-2015 и был одним из самых роскошных олдтаймеров выставленных а этом году.

                            




 

 
страницы1:
 1  2
 
 ГАЗ-21 тюнинг
Эта "Волга" была особенным проектом для нашей мастерской. Дело в том, что данная машина объединила в себе современную начинку сегодняшних автомобилей и классический, оригинальный внешний вид.

 ГАЗ-13 "Чайка" / 1969 г.в.
В Советском Союзе такие автомобили были недоступны даже директорам крупных заводов. Вот и этот автомобиль был в распоряжении первого секретаря Томского обкома КПСС

 ГАЗ-13 "Чайка" / 1970 г.в.
После реставрации автомобиль прошел дополнительную подготовку для обслуживания свадебных церемоний, юбилеев и других торжественных мероприятий

 ГАЗ-21 "Волга" первой серии / 1958 г.в.
ГАЗ-21 «Волга» 1958 года выпуска, так называемая «"Волга" со звездой», — достаточно редкий экземпляр первой серии...

 ГАЗ-М-20
Экземпляр 1952 г. выпуска в свое время принадлежал главному инженеру одного из оборонных предприятий.

 Москвич-407
Этот Москвич мы приобрели в Новосибирске, ретроавтомобиль был в неплохом состоянии. В нашей мастерской появился ещё один кандидат на реставрацию.

 ГАЗ-22
Таких автомобилей осталось очень мало - они практически не продавались в личное пользование.

 ЗАЗ-965 Запорожец
«Запорожец» был в 2 раза дешевле «Жигулей» и в 3 раза дешевле «Волги». В первые годы машина стоила 1800 рублей, за эти же деньги можно было купить тысячу бутылок водки. Таким образом приобрести это транспортное средство мог любой бережливый советский гражданин, который не вёл тунеядский образ жизни.

 ГАЗ-67Б / 1946 г.в.
Автомобиль 1946 года выпуска. Был найден в Новосибирской области. Прежние владельцы потрудились основательно.

 СМЗ С-3А "Моргуновка" / 1960 г.в.
Двухместная четырехколесная мотоколяска СМЗ С-3А. Знаменитая “моргуновка”, серийно выпускавшаяся с 1958 по 1970 годы на Серпуховском мотоциклетном заводе..

страницы1:
 1  2
 
 
ЗАКРЫТЬ
НАШИ РАБОТЫ   ИНФОРМАЦИЯ
  - ЗАВЕРШЁННЫЕ
- В СТАДИИ РЕСТАВРАЦИИ
    - НОВОСТИ
- НАШ БЛОГ
         
УСЛУГИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ   О КОМПАНИИ
  - РЕСТАВРАЦИЯ
- ПРОКАТ РЕТРОАВТО
- ПРОДАЖА АВТО
    - КОНТАКТЫ
- ДОСТИЖЕНИЯ
- О НАС