retro54.ru
Buick Limited Series 81 / 1940 г.в.
/ В стадии реставрации
Автомобиль марки Buick модель Limited 1940 года выпуска — настоящий раритет, так называемый «touring sedan» (седан для дальних путешествий). Машин этой серии было выпущено всего чуть более 700 штук.
 
Процесс реставрации
Buick Limited Series 80 Jouring Sedan  
1940 г. вып.

Зачастую в момент приобретения ретроавтомобиля бывает очень сложно оценить его реальное состояние.

При внешнем осмотре состояние Buick'а было оценено как вполне удовлетворительное, и даже показалось, что путь из Томска в Новосибирск автомобиль способен преодолеть своим ходом. Но...

Как выяснилось впоследствие при разборке — толстые слои шпатлевки и краски скрывают следы многочисленных ремонтов и переделок. При этом ржавчина и коррозия оказались не самыми серьёзными проблемами, с которыми пришлось столкнуться нашим мастерам. 
В местах, где "железо" окончательно пришло в негодность, были наварены куски металлической сетки (арки колес) и целые металлические листы (дно багажного отделения).
Основные реставрационные работы начались в январе 2012 г. К нашему удивлению, непосильная, на первый взгляд, задача – достать оригинальные запчасти на Buick 40-го года, оказалась вполне выполнимой!

Первой стадией был разбор Buick'а с последующей обработкой пескоструйной машиной (часть кузова и рама).

Второй стадией являлся кузовной ремонт:
— удаление участков поврежденных коррозией;
— восстановление элементов кузова в их первоначальное состояние.

Параллельно с восстановлением кузова были начаты работы по ремонту двигателя.

Двигатель рядный, восьмицилиндровый, объем 5,3 литра. Мощность 141 л.с. с крутящим моментом 370 Нм при 2000 об/мин. Блок и головка блока цилиндров отлиты из чугуна. Газораспределительный механизм - верхнеклапанный, с цепным приводом.

Дефектовка двигателя принесла несколько неожиданные результаты – износ цилиндров практически отсутствовал и это при том, что они не растачивались! Поршни, шатуны и клапана тоже в хорошем состоянии.

Досталось коленчатому валу – шейки имели значительный износ, поэтому вал пришлось шлифовать, а заливные вкладыши менять на современные. Поршневые кольца так же требовалось заменить. На сегодняшний день двигатель собран и подготовлен к установке на раму.

После покраски кузова и навесных элементов Buick укатили в сборочный участок. Теперь в сухом и чистом помещении автомобиль "одевается" в шумоизоляцию, электропроводку. Ведется работа и в моторном отсеке гиганта.

  

Хочется отметить, что наши коллеги из США активно участвуют в процессе! Наши мастера переписываются с ними, заказывают детали, спрашивают совета и отсылают фото собранных элементов (американцы гордятся своими машинами и радуются, когда видят что мы восстанавливаем столь значимый экземпляр).

   

Сейчас занимаемся пошивом салона - очень сложно разобраться с тем, что досталось нам вместе с кузовом...

 

Notice: Undefined index: field_main in /var/www/vhosts/retro54.ru/httpdocs/stat_medium.php on line 37
 Москвич-401
Ещё одна замечательная машина, над которой начали работать наши мастера. Первый массовый легковой автомобиль, продававшийся в СССР для индивидуального использования скоро пополнит собой нашу коллекцию.


Notice: Undefined index: field_main in /var/www/vhosts/retro54.ru/httpdocs/stat_medium.php on line 37
 Зим-12 Спецверсия
Почти год назад мы закончили работу над тюнингом одного из наших лимузинов Горьковского автозавода Зим-12. Эта машина была во многом экспериментальной и новой для нашей мастерской. Но идея апгрейда этого авто, оказалась настолько удачной и востребованной, что сейчас, меньше года спустя мы снова возьмёмся за выполнение аналогичных задач.


Notice: Undefined index: field_main in /var/www/vhosts/retro54.ru/httpdocs/stat_medium.php on line 37
 ЗИМ (ГАЗ-12) / 1955г.в.
"Я повсюду иностранец, забери меня мама домой". К нам приехал на реставрацию гость из Казахстана, над которым наши профессионалы уже начали работу!


Notice: Undefined index: field_main in /var/www/vhosts/retro54.ru/httpdocs/stat_medium.php on line 37
 ГАЗ-21 «Волга» 1959 г.в.
Перед мастерской Ретро 54 была поставлена задача восстановить «старушку» в оригинальное состояние. Работа предстояла, действительно, интересная, так как машина попалась очень редкая.


Notice: Undefined index: field_main in /var/www/vhosts/retro54.ru/httpdocs/stat_medium.php on line 37
 ГАЗ-21 «Волга» третьей серии 1965 г.в.
Автомобиль, приехав к нам в мастерскую, просто поразил всех. Волга была в очень хорошем состоянии.

 
ЗАКРЫТЬ
НАШИ РАБОТЫ   ИНФОРМАЦИЯ
  - ЗАВЕРШЁННЫЕ
- В СТАДИИ РЕСТАВРАЦИИ
    - НОВОСТИ
- НАШ БЛОГ
         
УСЛУГИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ   О КОМПАНИИ
  - РЕСТАВРАЦИЯ
- ПРОКАТ РЕТРОАВТО
- ПРОДАЖА АВТО
    - КОНТАКТЫ
- ДОСТИЖЕНИЯ
- О НАС