retro54.ru
Москвич-407
/ Завершённые автомобили
Этот Москвич мы приобрели в Новосибирске, ретроавтомобиль был в неплохом состоянии. В нашей мастерской появился ещё один кандидат на реставрацию.
   
История
 
 Москвич-407 — советский автомобиль малого класса I группы, выпускавшийся на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА).
Эта модель была модернизацией «Москвича-402» с улучшенным верхнеклапанным двигателем и новой отделкой, выпускалась в 1958—1963 годах, произведено 359 980 экземпляров.
 
Ранние (1958-60) выпуски отличались от «Москвича-402» только по уменьшенной высоте «гребенки» над задними дверьми и надписью «Москвич» на капоте под эмблемой. В 1959 году автомобиль получил четырехступенчатую коробку передач, в 1961 — гипоидный задний мост.

Внешние изменения по году выпуска:
1960 — обновлённая облицовка радиатора и задние фонари с тремя рассеивателями, ранее — с двумя;
1961, январь — металлическая «капля» на капоте, ранее был красный флажок;
1962, февраль — исчезли «клыки» с бампера.

Несколько лет подряд более 50 % выпуска «Москвичей-407» уходило на экспорт в социалистические и в развитые капиталистические страны — Финляндию, Бельгию, Францию, Англию, Скандинавию и другие.  Для поставки в страны с левосторонним движением были выпущены праворульные модели. Эти версии чаще встречались с двухцветной окраской и улучшенным экстерьером. 

 
Этапы реставрации:

Этот Москвич-407 мы приобрели в Новосибирске, ретроавтомобиль был в неплохом состоянии. Его уже пытались восстановить прежние хозяева, но авто так и не удалось привести к должному виду. Автомобиль простоял в ожидании своей очереди около 2 лет и, наконец-то, он дождался своего часа!
 
 Разборка

Были демонтированы двигатель, трансмиссия. От салона не осталось и следа. После разборки остался лишь "металл на колёсах" и Москвич перегнали в кузовной цех.


 Ремонт кузова

После перехода к следующему этапу были сняты двери, капот и другие навесные части автомобиля. Мастер принялся обрабатывать ржавый металл - работа с кузовом началась.


 

 
Выявились серьёзные повреждения днища, к работе с которым потребовалось особое внимание.


 
Результатом станет замена старого "железа" на новое. Идёт замена порогов, и восстановление днища.
 

 
Покраска 
 
Автомобиль готовится к покраске, прорабатывается дизайн салона. Эту машину мы покрасили в цвета выбранные из заводской палитры, остановившись на вишнёво-бежевом цвете.  В начале марта уже приступили к покраске.

      
 
Антикоррозионная и антигравийная обработка кузова

Дело не стоит на месте, и вскоре после покраски кузова мы нанесли защитные мастики и антигравийное покрытие на пол и днище кузова. Это позволит уберечь автомобиль от коррозии, влаги и существенно продлит срок жизни кузова.

      

    

Монтаж ходовой части и двигателя

Пламенный мотор мощностью 45 л. с. уже установлен, да  многие другие системы нашего раритета готовы к монтажу и окончательной сборке. 

        

    

Установка панели приборов и сборка салона
 
Пришло время установить на автомобиль панель приборов. При сборке торпедо мы поставили оригинальные приборы, предварительно их отремонтировав. Так же, нами были использованы новодельные запчасти, без которых полная сборка была бы невозможна. В салоне машины была установлена вибро и шимоизоляция, что сделает езду на ней намного комфортнее. В багажнике было настелено резиновое покрытие наиболее соответствующее оригинальному коврику, но с некоторыми доработками. По ходу всех работ идёт постепенная сборка оперения автомобиля, так как данная модель очень богата на различные декоративные элементы. 

   

   

Навеска крыльев и окончательная сборка
 
Работа над машиной подходит к своему завершению, мы уже навешиваем крылья и устанавливаем на них декоративные молдинги. Совместно с этими работами обшивается салон. В работе над ним мы стремились максимально соответствовать оригинальному виду, поэтому мы использовали обивочную ткань максимально приближенную к оригиналу.
 
   

   

   

   

   

  
 

 

 
страницы1:
 1  2
 

Notice: Undefined index: field_main in /var/www/vhosts/retro54.ru/httpdocs/stat_medium.php on line 37
 ГАЗ-21 тюнинг
Эта "Волга" была особенным проектом для нашей мастерской. Дело в том, что данная машина объединила в себе современную начинку сегодняшних автомобилей и классический, оригинальный внешний вид.


Notice: Undefined index: field_main in /var/www/vhosts/retro54.ru/httpdocs/stat_medium.php on line 37
 ЗИМ (ГАЗ-12)
Закончена работа по реставрации первой представительской модели Горьковского автозавода ГАЗ-12 (ЗИМ). Это самый роскошный и необычный из всех наших лимузинов...


Notice: Undefined index: field_main in /var/www/vhosts/retro54.ru/httpdocs/stat_medium.php on line 37
 ГАЗ-13 "Чайка" / 1969 г.в.
В Советском Союзе такие автомобили были недоступны даже директорам крупных заводов. Вот и этот автомобиль был в распоряжении первого секретаря Томского обкома КПСС


Notice: Undefined index: field_main in /var/www/vhosts/retro54.ru/httpdocs/stat_medium.php on line 37
 ГАЗ-13 "Чайка" / 1970 г.в.
После реставрации автомобиль прошел дополнительную подготовку для обслуживания свадебных церемоний, юбилеев и других торжественных мероприятий


Notice: Undefined index: field_main in /var/www/vhosts/retro54.ru/httpdocs/stat_medium.php on line 37
 ГАЗ-21 "Волга" первой серии / 1958 г.в.
ГАЗ-21 «Волга» 1958 года выпуска, так называемая «"Волга" со звездой», — достаточно редкий экземпляр первой серии...


Notice: Undefined index: field_main in /var/www/vhosts/retro54.ru/httpdocs/stat_medium.php on line 37
 ГАЗ-М-20
Экземпляр 1952 г. выпуска в свое время принадлежал главному инженеру одного из оборонных предприятий.


Notice: Undefined index: field_main in /var/www/vhosts/retro54.ru/httpdocs/stat_medium.php on line 37
 ГАЗ-22
Таких автомобилей осталось очень мало - они практически не продавались в личное пользование.


Notice: Undefined index: field_main in /var/www/vhosts/retro54.ru/httpdocs/stat_medium.php on line 37
 ЗАЗ-965 Запорожец
«Запорожец» был в 2 раза дешевле «Жигулей» и в 3 раза дешевле «Волги». В первые годы машина стоила 1800 рублей, за эти же деньги можно было купить тысячу бутылок водки. Таким образом приобрести это транспортное средство мог любой бережливый советский гражданин, который не вёл тунеядский образ жизни.


Notice: Undefined index: field_main in /var/www/vhosts/retro54.ru/httpdocs/stat_medium.php on line 37
 ГАЗ-67Б / 1946 г.в.
Автомобиль 1946 года выпуска. Был найден в Новосибирской области. Прежние владельцы потрудились основательно.


Notice: Undefined index: field_main in /var/www/vhosts/retro54.ru/httpdocs/stat_medium.php on line 37
 СМЗ С-3А "Моргуновка" / 1960 г.в.
Двухместная четырехколесная мотоколяска СМЗ С-3А. Знаменитая “моргуновка”, серийно выпускавшаяся с 1958 по 1970 годы на Серпуховском мотоциклетном заводе..

страницы1:
 1  2
 
 
ЗАКРЫТЬ
НАШИ РАБОТЫ   ИНФОРМАЦИЯ
  - ЗАВЕРШЁННЫЕ
- В СТАДИИ РЕСТАВРАЦИИ
    - НОВОСТИ
- НАШ БЛОГ
         
УСЛУГИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ   О КОМПАНИИ
  - РЕСТАВРАЦИЯ
- ПРОКАТ РЕТРОАВТО
- ПРОДАЖА АВТО
    - КОНТАКТЫ
- ДОСТИЖЕНИЯ
- О НАС