retro54.ru
 
В этом разделе показаны все ретроавтомобили, прошедшие полную реставрацию в Мастерской Ретро 54:
 
 ГАЗ-21 тюнинг
Эта "Волга" была особенным проектом для нашей мастерской. Дело в том, что данная машина объединила в себе современную начинку сегодняшних автомобилей и классический, оригинальный внешний вид.

 ЗИМ (ГАЗ-12)
Закончена работа по реставрации первой представительской модели Горьковского автозавода ГАЗ-12 (ЗИМ). Это самый роскошный и необычный из всех наших лимузинов...

 ГАЗ-13
В Советском Союзе такие автомобили были недоступны даже директорам крупных заводов. Вот и этот автомобиль был в распоряжении первого секретаря Томского обкома КПСС

 ГАЗ-13
После реставрации автомобиль прошел дополнительную подготовку для обслуживания свадебных церемоний, юбилеев и других торжественных мероприятий

 ГАЗ-21 "Волга" первой серии / 1958 г.в.
ГАЗ-21 «Волга» 1958 года выпуска, так называемая «"Волга" со звездой», — достаточно редкий экземпляр первой серии...

 ГАЗ-М-20
Экземпляр 1952 г. выпуска в свое время принадлежал главному инженеру одного из оборонных предприятий.

 Москвич-407
Этот Москвич мы приобрели в Новосибирске, ретроавтомобиль был в неплохом состоянии. В нашей мастерской появился ещё один кандидат на реставрацию.

 ГАЗ-22
Таких автомобилей осталось очень мало - они практически не продавались в личное пользование.

 ЗАЗ-965 Запорожец
«Запорожец» был в 2 раза дешевле «Жигулей» и в 3 раза дешевле «Волги». В первые годы машина стоила 1800 рублей, за эти же деньги можно было купить тысячу бутылок водки. Таким образом приобрести это транспортное средство мог любой бережливый советский гражданин, который не вёл тунеядский образ жизни.

 ГАЗ-67Б / 1946 г.в.
Автомобиль 1946 года выпуска. Был найден в Новосибирской области. Прежние владельцы потрудились основательно.

 СМЗ С-3А "Моргуновка" / 1960 г.в.
Двухместная четырехколесная мотоколяска СМЗ С-3А. Знаменитая “моргуновка”, серийно выпускавшаяся с 1958 по 1970 годы на Серпуховском мотоциклетном заводе..

 Barkas-B1000
Автомобиль был приобретен в одном из населенных пунктов Алтайского края. Кузов и подвеска неплохо сохранились, а вот вместо двигателя нам досталась...

 Вятка ВП-150
Вятка ВП-150 — первый советский мотороллер производства Вятско-Полянского машиностроительного завода, и первый мотороллер который будет отреставрирован в нашей мастерской.

 ВАЗ 2101 / 1983 г.в.
Советский заднеприводный легковой автомобиль с кузовом типа седан. Первая модель, выпущенная на Волжском автомобильном заводе (ВАЗ).

 ГАЗ-69
В 1952 году на смену военному джипу ГАЗ-67Б, Горьковский автозавод приступил к серийному выпуску нового джипа, получившего обозначение ГАЗ-69. Это уже второй внедорожник советской эпохи который попал к нам на реставрацию.

 ГАЗ-21
Хозяин этой машины пожелал что бы мы восстановили лишь один кузов, всю дальнейшую работу он проведёт сам. Но несмотря на кажущуюся незатейливость, работа будет совсем не простой - кузов в очень плохом состоянии.

 ГАЗ 21 Волга 1958 г.в.
Завершены работы по реставрации ещё одной "Волги" первой серии 1958 года выпуска. Это тот самый случай, когда автомобиль попал к нам после "кустарно-гаражного" ремонта...

 ГАЗ-21 "Волга" второй серии / 1962 г.в.
Завершены работы по реставрации ГАЗ-21 "Волги" второй серии 1962 года выпуска. Автомобиль поступил в нашу мастерскую в конце августа. По желанию заказчика при сохранении внешнего вида автомобиля...

 
ЗАКРЫТЬ
НАШИ РАБОТЫ   ИНФОРМАЦИЯ
  - ЗАВЕРШЁННЫЕ
- В СТАДИИ РЕСТАВРАЦИИ
    - НОВОСТИ
- НАШ БЛОГ
         
УСЛУГИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ   О КОМПАНИИ
  - РЕСТАВРАЦИЯ
- ПРОКАТ РЕТРОАВТО
- ПРОДАЖА АВТО
    - КОНТАКТЫ
- ДОСТИЖЕНИЯ
- О НАС